Тест зимних шин для SUV от Авторевю - 2008 год. >>>
Тест зимних шин от Авторевю - 2009 год. >>>
Зимняя резина сезона 2007 (архив). >>>
Зимняя резина сезона 2008 (архив) >>>
Вопросы по дискам и размерам. >>> (там есть шинные калькуляторы)
Какие колеса (R16 или R18) выбрать для XL ? >>>
Параметры сход-развала. >>>
Выбираем тихую и комфортную резину: >>>
Летняя резина сезона 2009. >>>
Летняя резина сезона 2008 (архив). >>>
Индексы нагрузки на шинах - что они значат? >>>
Любые обсуждения в стиле "а подойдет ли мне шина вот такого размера" или "что будет с гарантией если я поставлю нестандартное колесо" в этой теме сносятся без раздумий. Для этого есть соотв. тема с шинными калькуляторами и проч.
Последний раз редактировалось Sergy; 27.07.2010 в 21:01.
Пока тест на оф.сайте Авторевю не вышел, нашел его в просторах Инета. В Jpg ограничение по качеству, поэтому разбил на несколько Pdf. Геморойно конечно, но кому надо посмотрят
Народ подскажите по шинам Yokohama F700Z, отзывов очень мало, все станицы пролистал информации практически нет. Если сравнивать по цене с Nokian HKPL, за комплект колес Yoko экономия приличная получается, а вот как по характеристикам?
Народ подскажите по шинам Yokohama F700Z, отзывов очень мало, все станицы пролистал информации практически нет. Если сравнивать по цене с Nokian HKPL, за комплект колес Yoko экономия приличная получается, а вот как по характеристикам?
посмотри в подшивке За рулем
"За рулем" №9 2007 г.
она там есть.
Вот вывод по ней Yokohama Ice Guard F700Z • Хороший разгон на льду и снегу, удобное управление торможением на зимней дороге. • Повышенный расход топлива на высокой скорости, замечания по удобству управления разгоном и проходимости.
Рекомендуем для любых зимних дорог.
Народ подскажите по шинам Yokohama F700Z, отзывов очень мало, все станицы пролистал информации практически нет. Если сравнивать по цене с Nokian HKPL, за комплект колес Yoko экономия приличная получается, а вот как по характеристикам?
У меня дядя на мазду 6 ставил, остался очень доволен!
Как она себя ведет на oute не знаю!
---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Michale
Кстати в новом их тесте они тестируют 12 шипованных и 6 нешипованных зимних шин, одна из нешипованных характеризуется как резина для европейских зим, по русски просто всесезонка. Так вот эта всесезонка на торможении с 50 км/ч на льду имеет тормозной путь на 27 метров больше чем лидер теста. И второе сравнение так сказать лучший против лучшего там же на льду лучшая без шипов по сравнению с лучшей шиповкой имеет тормозной путь на 12 метров больше - Это почти 3 корпуса нашей машины!!! А теперь немного вдумайтесь 12 метров! с каких то жалких 50 км/ч!!! Многие из вас так по городу ездят??? я думаю не один.
Дальше торможение на мокром асфальте с 80 км/ч лидер - всесезонка, а все зимние шины без шипов пропустили вперед шиповки. И на последок единственное где шипы можно сказать сравнялись с безшиповочниками это сухая трасса, там таблица через одного и разница между всеми всего 2 метра.
Так что даже для Москвы я бы поменьше слушал вашего мера а побольше смотрел бы на результаты тестов. Вывод напрашивается один - ШИП!
Спасибо за инфу!
И ты знаешь, ты меня поверг в сомнение уже!
Я правильно понял, что это все в том же номере??
Народ подскажите по шинам Yokohama F700Z, отзывов очень мало, все станицы пролистал информации практически нет. Если сравнивать по цене с Nokian HKPL, за комплект колес Yoko экономия приличная получается, а вот как по характеристикам?
Отъездил на них 1 сезон. Претензия только одна- потерялось несколько шипов. Увеличения расхода не заметил. За городом по снегу гребет будь здоров. В городе не срывалась ни при поворотах ни при торможении Хотя конечно зимой и режим движения поосторожнее. За 16 размер со скадовскими дисками отдал 31000 за 4 штуки. Доволен вполне.
На сайте За рулем что то с архивом непорядок, так что выкладываю тут только выводы по упоминавшейся мною статье. Тест старый за 2007 год но многую резину до сих пор выпускают и продают в магазинах, может кому сгодится, расположены в порядке занятых ими мест в тесте:
Michelin X-Ice North • Лучшие сцепные свойства на льду, высокие сцепные свойства на снегу, хорошая курсовая устойчивость на асфальте. • Небольшие замечания по проходимости в глубоком снегу, курсовой устойчивости на заснеженной дороге и шуму.
Настоятельно рекомендуем для зимних дорог. 2
Continental ContiWinter Viking 2 • Лучший разгон на снегу, высокие сцепные свойства на льду, топливная экономичность на высокой скорости, хорошие курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость, комфорт. • Скромные тормоза на снегу и асфальте, незначительные замечания по удобству управления разгоном и торможением.
Рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных. 3
Nokian Hakkapeliitta 5 • Высокие сцепные свойства на снегу и льду, высокая топливная экономичность на любой скорости, хорошие управляемость, курсовая устойчивость на заснеженной дороге и проходимость. • Незначительные замечания по комфорту и курсовой устойчивости на асфальте, высокая цена.
Рекомендуем любителям экономичной езды для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных. 4
Pirelli Winter Carving • Очень хорошие тормоза на асфальте, хорошие разгон на снегу и льду, боковые сцепные свойства на льду в скольжении, управляемость, плавность хода, курсовая устойчивость на асфальте. • Скромные тормоза на снегу, небольшие замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге, проходимости, уровню шума.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог. 5
Vredestein Icetrac • Хорошая управляемость, удобно торможение на зимней дороге. • Скромные тормоза на снегу, замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге, шуму и проходимости, повышенный расход топлива при скорости 90 км/ч.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог. 6
Toyo Observe G1S plus • Хорошие разгон на снегу, курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость, достойная топливная экономичность на высокой скорости. • Замечания по удобству управления разгоном и торможением на зимней дороге.
Рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе заснеженных. 7
Yokohama Ice Guard F700Z • Хороший разгон на льду и снегу, удобное управление торможением на зимней дороге. • Повышенный расход топлива на высокой скорости, замечания по удобству управления разгоном и проходимости.
Рекомендуем для любых зимних дорог. 8
Fulda Kristall Ice • Хорошие сцепные свойства на снегу, лучшие поперечные свойства на льду при буксовании. • Сложная управляемость на зимней дороге, замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге.
Рекомендуем для любых зимних дорог. 9
Bridgestone Ice Cruiser 5000 • Лучшие тормоза на снегу, хорошая проходимость. • Слабые сцепные свойства на льду, повышенный уровень шума, замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге.
Рекомендуем для асфальтовых дорог, частично заснеженных. 10
Barum Norpolaris • Хорошая курсовая устойчивость на асфальте, неплохие плавность хода и курсовая устойчивость на заснеженной дороге. • Самые слабые тормоза на асфальте, повышенный расход топлива на высокой скорости, слабая проходимость, сложная управляемость на зимней дороге, шумные.
Рекомендуем для асфальтовых дорог, частично покрытых снегом и льдом. 11
Matador MP 51 Sibir 2 • Хорошие тормоза на снегу и асфальте, курсовая устойчивость на асфальте. • Слабый разгон на снегу, самые слабые поперечные сцепные свойства на льду при движении внатяг, сложная управляемость на зимней дороге, повышенный расход топлива, невысокий уровень комфорта.
Рекомендуем для асфальтовых дорог, частично покрытых снегом и льдом. 12
Nordmaster ST-310 • Приличные тормоза на асфальте, хорошая экономичность на высокой скорости, высокая курсовая устойчивость на асфальте. • Очень слабые сцепные свойства на льду, самые слабые тормоза и рахгон на снегу, проблемная управляемость на зимней дороге, шумные, слабая проходимость.
Рекомендуем только для хорошо очищенных асфальтовых дорог. 13
Cordiant Polar • Лучшие тормоза на асфальте, неплохие курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода. • Самые слабые сцепные свйоства, сложная управляемость, слабая проходимость.
Рекомендуем только для чистых асфальтовых дорог.
Как и обещал выкладываю то что нашел про Yokohama Ice Guard 30 из свежего номера авторевю. Йока не шипованная. В тесте показала себя очень хорошо среди нешипованных шин по совокупности баллов заняла третье место, впереди только Michelin X-Ice2 и Nokian Hakkapeliitta R. Первая соответственно набрала 7,8 баллов вторая 7,5 и йока также 7,5
извиняюсь за качество но сканера нет так что прилагаю только страницу с фотографией сделанной телефоном
А как насчет Bridgestone Blizzak DM-Z3, совсем плохо? Я чего-то настроился их брать, чАво скажите?
Отъездил на них три зимы на Акуре МДХ, в целом впечатление положительное, но каждую зиму пару раз жалел, что не на шипах( мое сугубо личное мнение, что данная резина для тяжелых внедорожников хороша, типа Крузер 100 и аналогичные одноклассники). В этом году взял шипы - Нокиан Хака 7.
Могу еще что добавить, у нешиповки есть свои плюсы - никогда не парился по поводу того когда переобуваться осенью и весной, раньше всех менял на зимнюю и позже всех на летнюю .