Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2009, 20:58   #34
victor03
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Сломался ДМРВ - 200 км ехать своим ходом или эвакуатор?

УРА!!! все разрешилось как нельзя лучше :-)
в понедельник созвонился с инженером по гарантии рассказал как все было. он вызвал свой эвакуатор с условием если гарантийный случай то бесплатно, а если не гарантийный то я плачу за доставку. в понедельник вечером приехал в родной город верхом на эвакуаторе. утром во вторник машину разгрузили поставили отогреваться и сказали звонить к 10.00.

10.00 сообщили случай гарантийный, датчика в барнауле нет. только в москве и приедет датчик через неделю...

10.30 начитавшись в интернете статьи про подменный автомобиль, его официалы должны выдавать. звоню на сервис и прошу предоставить автомобиль либо решить вопрос по быстрому ремонту машины. инженер по гарантии сообщает что машину очень сложно найти и все такое. договорились созвониться в 12.00 так как ему нужно поговорить с начальством.

11.30 звонят с сервиса - машина готова забирайте...

13.00 забирая машину мне сообщили что датчик у меня новый и рекомендовали долить антифриза т.к. у меня уровень мин. у них на складе только 5л. расфасовка не стали на меня его выписывать. посоветовали купить 1л. мобил 1 синий. и все...

резюме: конечно было жутко обломно с суботы до понедельника тусоваться в чужом городе, жить в ожидании на битву за свои права. морально я готовился на то что будут очень долго выяснять гарантийный случай или нет. потом думал что датчик этот везти будут пол-года. короче себе жути нагнал, а так все хорошо решилось

P.S. как я понял из объяснений. ДМРВ считает сколько воздуха через него прошло, при поломке он сообщает что воздуха очень много. тогда компьютер дает команду лить оч. много бензина. соответственно мотор работает на очень высоких оборотах. а вариатор переключает передачи на маленьких оборотах. т.е. повышается сильно нагрузка на ремень - начинает греться жидкость в коробке. а как это с системой стабилизацией связано - не понятно.
victor03 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
XL - датчик дождя (доустановка, настройка и тп) Игорь.А Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 167 11.02.2014 17:11
Датчик О2 кто-нить проверял сам? macho Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 17.08.2007 20:10
Датчик коленвала Vic_out Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 06.08.2007 11:06

Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU