Сломался ДМРВ - 200 км ехать своим ходом или эвакуатор?
камрады ! помогите советом
поехал на выходные в новосибирск и не доезжая 20 км. загорелась желтая надпись "ASC off" , загорелся "ЧЕК" и еще надпись "servise reqest" вследствии этого при движении обороты постоянно 3500 об/мин. страшно гудит вариатор и горит красная ромашка внутри маленький градусник и надпись "slow daun".
как оказалось сломался дачик массового расхода воздуха диагностику делал в пежо центре. так как теперь в новосибирске теперь нет официального диллера ММС - раньше была компания АВТОЛЕНД разорилась. ближайший официал в барнауле т.е. дома до него 200 км.
вопрос как мне теперь до дома добираться?
1. своим ходом: то как я понял из телефонных консультаций (нашего сервиса) может крякнуть еще и вариатор...
2. вызывать эвакуатор - так как по другому ее нельзя таскать (по инстр.)
и собственно потом кто будет платить за эвакуатор?
дачик сломался в период действия гарантии.
может кто сталкивался с подобным?
Re: сломался ДАчик массового расхода воздуха - 200 км ехать своим ходом или эвакуатор?
Вызывайте эвакуатор и везите ближайшему ОД.
Других вариантов нет.
Можно наверняка позвонить им и попросить прислать эвакуатор.
Будут долго думать - звонить в РОЛЬФ.
PS: Оплату эвакуации можно будет отсудить (если гарантийный случай и сами сразу не оплатят) - 99%.
Re: Сломался ДМРВ - 200 км ехать своим ходом или эвакуатор?
Цитата:
Сообщение от victor03
камрады ! помогите советом
поехал на выходные в новосибирск и не доезжая 20 км. загорелась желтая надпись "ASC off" , загорелся "ЧЕК" и еще надпись "servise reqest" вследствии этого при движении обороты постоянно 3500 об/мин. страшно гудит вариатор и горит красная ромашка внутри маленький градусник и надпись "slow daun".
как оказалось сломался дачик массового расхода воздуха диагностику делал в пежо центре. так как теперь в новосибирске теперь нет официального диллера ММС - раньше была компания АВТОЛЕНД разорилась. ближайший официал в барнауле т.е. дома до него 200 км.
вопрос как мне теперь до дома добираться?
1. своим ходом: то как я понял из телефонных консультаций (нашего сервиса) может крякнуть еще и вариатор...
2. вызывать эвакуатор - так как по другому ее нельзя таскать (по инстр.)
и собственно потом кто будет платить за эвакуатор?
дачик сломался в период действия гарантии.
может кто сталкивался с подобным?
С такими симптомами - лучше на эвакуатор.
Кроме того, гарантия ММС не покрывает расходы на эвакуатор.
И еще, лямбда-зонд может не попасть под гарантию, если будет доказано, что "умер" он от бензина.
Если решиться на пробег собственными силами, и действительно будут проблемы с вариатором, то "попадете" серьезно. Так, что лучше не рисковать.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: Сломался ДМРВ - 200 км ехать своим ходом или эвакуатор?
Эвакуатор.
К сожалению запчастя накладно стоит (да и где ее взять?), и поэтому эвакуатор наверное дешевле. MR 985187Датчик расхода водуха = ~ 300,00$
Поменять - пару минут.
Re: Сломался ДМРВ - 200 км ехать своим ходом или эвакуатор?
Слишком много неисправностей для ДМРВ. У меня было что то подобное. Акум не садился, к слову,. лампочки загорались те же. снял акум, подождал пару минут, надел клему и все нормально.
Re: Сломался ДМРВ - 200 км ехать своим ходом или эвакуатор?
Что-то непохоже на ДРМВ.... Не заводиться может, могут гулять обороты или работать а-ля "троит"... Но чтобы так... А как Варик,ASC с ДРМВ завязаны?? Что-то не то...
Re: Сломался ДМРВ - 200 км ехать своим ходом или эвакуатор?
УРА!!! все разрешилось как нельзя лучше :-)
в понедельник созвонился с инженером по гарантии рассказал как все было. он вызвал свой эвакуатор с условием если гарантийный случай то бесплатно, а если не гарантийный то я плачу за доставку. в понедельник вечером приехал в родной город верхом на эвакуаторе. утром во вторник машину разгрузили поставили отогреваться и сказали звонить к 10.00.
10.00 сообщили случай гарантийный, датчика в барнауле нет. только в москве и приедет датчик через неделю...
10.30 начитавшись в интернете статьи про подменный автомобиль, его официалы должны выдавать. звоню на сервис и прошу предоставить автомобиль либо решить вопрос по быстрому ремонту машины. инженер по гарантии сообщает что машину очень сложно найти и все такое. договорились созвониться в 12.00 так как ему нужно поговорить с начальством.
11.30 звонят с сервиса - машина готова забирайте...
13.00 забирая машину мне сообщили что датчик у меня новый и рекомендовали долить антифриза т.к. у меня уровень мин. у них на складе только 5л. расфасовка не стали на меня его выписывать. посоветовали купить 1л. мобил 1 синий. и все...
резюме: конечно было жутко обломно с суботы до понедельника тусоваться в чужом городе, жить в ожидании на битву за свои права. морально я готовился на то что будут очень долго выяснять гарантийный случай или нет. потом думал что датчик этот везти будут пол-года. короче себе жути нагнал, а так все хорошо решилось
P.S. как я понял из объяснений. ДМРВ считает сколько воздуха через него прошло, при поломке он сообщает что воздуха очень много. тогда компьютер дает команду лить оч. много бензина. соответственно мотор работает на очень высоких оборотах. а вариатор переключает передачи на маленьких оборотах. т.е. повышается сильно нагрузка на ремень - начинает греться жидкость в коробке. а как это с системой стабилизацией связано - не понятно.