В принципе существует достаточно бональный способ ухода от попыток замера светопропускания стекл.
Для проведения замера прибором Блик, инспектору необходимо его установить снаруже стекла, а отражающая часть с внутренней стороны. т.е. по сути в салоне Вашего автомобиля.
для проведения данной операции инспектор просит (подчеркиваю слово просит) водителя либо открыть дверь либо немного опустить стекло, если речь идет о боковых стеклах. Ну а если лобовое стекло затонировано, то инспектору необходимо полноценно проникнуть в салон Вашей машины для данной операции.
Так вот. обязанности открыть дверь, обязанности опустить стекло, обязанности пустить инспектора в салон у водителя нет. (см. ПДД) Т.е. Вы это делать не обязаны! Можно просто выйти из машины, заблокировать двери и сказать "Меряйте".
Для того чтобы инспектор все-же смог произвести замер, ему нужно проникнуть в Вашу машину, это он может сделать законно только при досмотре! Для того, чтобы произвести досмотр инспектору потребуется составить еще один протоко (Досмотра) с указанием причин этой операции и еще двое понятых. Т.е. чтобы содрать с водителя 100 рублей инспектору предстоит заполнить кучу бумажек и сделать кучу действий. любая из допущенных ошибок при этих действиях или в бумажках будет являться поводом для отмены штрафа.
Поэтому инспектор задумается, а стоит ли игра свечь или лучше постоять еще и поймать менее подкованного водителя для обеспечения плана.
ага. он найдет понятых и пакетик с белым порошком в салоне.
у меня друг, приехав в саратов, за три дня был остановлен и награжден штрафом столько раз, сколько проезжал через посты (номера из другого региона, машинка приметная). в итоге стал ездить (лето было) с опущенными передними стеклами.
Остановили и попросили поднять стекла, отказался сославшись, что заклинило стеклоподъемники. Попытались взять на понт, сказав, что эксплуатация запрещена, но в итоге отпустили.
у нас особо не трогают только в рамках спец акций так что не заморачиваюсь. у меня одна тонирована а аут в штатной. у нас сегодня -20. полет нормальный.
В принципе существует достаточно бональный способ ухода от попыток замера светопропускания стекл.
Для проведения замера прибором Блик, инспектору необходимо его установить снаруже стекла, а отражающая часть с внутренней стороны. т.е. по сути в салоне Вашего автомобиля.
для проведения данной операции инспектор просит (подчеркиваю слово просит) водителя либо открыть дверь либо немного опустить стекло, если речь идет о боковых стеклах. Ну а если лобовое стекло затонировано, то инспектору необходимо полноценно проникнуть в салон Вашей машины для данной операции.
Так вот. обязанности открыть дверь, обязанности опустить стекло, обязанности пустить инспектора в салон у водителя нет. (см. ПДД) Т.е. Вы это делать не обязаны! Можно просто выйти из машины, заблокировать двери и сказать "Меряйте".
Для того чтобы инспектор все-же смог произвести замер, ему нужно проникнуть в Вашу машину, это он может сделать законно только при досмотре! Для того, чтобы произвести досмотр инспектору потребуется составить еще один протоко (Досмотра) с указанием причин этой операции и еще двое понятых. Т.е. чтобы содрать с водителя 100 рублей инспектору предстоит заполнить кучу бумажек и сделать кучу действий. любая из допущенных ошибок при этих действиях или в бумажках будет являться поводом для отмены штрафа.
Поэтому инспектор задумается, а стоит ли игра свечь или лучше постоять еще и поймать менее подкованного водителя для обеспечения плана.
а вы сами пробывали такое???
из за 100 рублей тратить СВОЕ время, и создавать СЕБЕ проблемы??? Какой смысл??
Есть ещё оди нюанс: действительно проверка таким прибором осуществляется только в рамках данных мероприятий, доводы "на глазок" - сами понимаете, беспочвенны, есть талон ГТО- досвидания.... Теперь о приборе, производить замер можно только при температуре не ниже +5 градусов по цельсию, иначе, извините, также должны быть документы подтверждающие использование именно этого прибора. Также, хочу сообщить, есть информация, что с НГ вступит в силу закон касаемо тонировки, при несоответствии которому будут снимать номерные знаки. Вот так вот. Так что думайте....
а вы сами пробывали такое???
...
тратить СВОЕ время, и создавать СЕБЕ проблемы??? Какой смысл??
конечно пробовал. только когда инспектор предложил мне произвести замер светопропускания стекл я ему на пальцах объяснил что из всего этого выйдет. то, о чем я написал ранее, с намеком, что проще ему меня будет отпустить пожелав счастливого пути. стестно инспектор так и сделал. зачем парить друг другу мозг, тем более из-за 100 рублей?
но если бы инспектор пошел на принцип, я тоже человек принципиальный.
Сегодня на посту моего друга остановили Гайцы, сделали замер тонировки передних дверей своим прибором, после чего выписали протокол и штраф 100 р. сославшись на статью 12.5.1, п.. Вопрос: имеют ли они право и на основании чего?
Также, хочу сообщить, есть информация, что с НГ вступит в силу закон касаемо тонировки, при несоответствии которому будут снимать номерные знаки. Вот так вот. Так что думайте....
Откуда такая инфа? Штраф к примеру в 1000 рублей и вопрос с тонировкой решён раз и на всегда. Другое дело, что на тонировку, пока будут закрывать глаза, потому как нельзя вот так резко закручивать гайки автомобилистам.
Вот это все зря, один вопрос -"Ваша должность?" Снимет все остальные вопросы...
а причем тут это? я предложил вариант. если есть вопросы, спрашивайте. поставте себя на место инспектора, прикиньте развитие событий, еще раз говорю, готов обсудить предложенную мной схему. а шапкозакидательство не люблю, что к сожалению часто вижу в этом разделе форума
К тому, что как только товарисч инспектор гордо скажет, что он скажем:" Инспектор ОГИБДД Тьмутараканского района" ему, заметте. без всяких измышлений и придумываний можно честно и не менее гордо ответить: "В вашу компетенцию не входит право замера светопропускания стекол автомобилей. в случае ваших последующих просьб замерить светопропускание или выписать штраф мной будет подана жалоба на превышение вами ваших должностных полномочий в прокуратуру.". ВСЕ! И придумывать ничего не надо...
Придумывать ничего не надо, если этот инспектор после таких слов не вызовет на пост передвижной пункт ГТО с соответствующими сотрудниками...
подана жалоба на превышение вами ваших должностных полномочий в прокуратуру.". ВСЕ! И придумывать ничего не надо...
давайте я придумаю.
во первых Вы и инспектор здесь и сейчас на дороге.
во вторых, расскажу как такие проверки проходят. по получении жалобы, она изучается и по существенной жалобе проводиться проверка. вариантов проверки несколько, основной - письменный запрос на имя начальника на проведение служебной проверки, в результате получаем отписку с копией рапорта инспектора, в котором указано, что водитель вел себя вызывающе, оскорблял инспектора и тп. в результате все остается как есть. при наличии нескольких существенных жалоб на одного инспектора прихожу я к примеру к начальнику гибдд и говорю, вот на такого-то поступили жалобы, чё делать будем, устраивать показательную порку или замнем, если человек нужный. результат в обоих случаях я думаю понятен. те же рапорта или наказание в виде выговора, а иногда, для статистики и увольнение нерадивого инспектора.
как вывод (под увольнение чаще для статистики подлежат "оборотни" там еще забавнее картина, но сейчас это к делу не относиться)
все это я к тому, что
ожидать что инспектор сразу запрыгает на задних лапках при упоминании жалобы в прокуратуру я думаю не стоит.
а по поводу обыска тс, то тут будут свидетели, если инспектор будет намеренно затягивать с обыском, жалоба будет куда более существенная при наличии свидетельских показаний, к тому же если искать в машине нечего (ничего запрещенного Вы не перевозите), какой смысл инспектору затягивать этот процесс из-за 100 рублей? и еще при составлении протокола досмотра транспортного средства инспектор должен указать причину этого действия. и если причиной будет замер светопропускания стекл, то иные действия также можно расценить как нарушение, правда дисциплинарное. но опять же тут есть свидетели, уже оформленные документы. это все в купе имеет куда больший вес, нежели словестное упоминание про жалобу в прокуратуру.
решает каждый сам, понятно дело, у кого со светопропусканием все ок будет в свою дуду дуть. а те кто затонировался, кому так удобнее (как мне), я считаю должны разобраться в этом вопросе и быть всегда готовыми постоять за себя.
самым весомым доказательством моей позиции является то, что на дорогах не проводятся тотальные замеры светопропускания, не смотя на то, что правонарушение имеет место быть если ни у каждой второй, то у каждой третьей машины. почему, да потому что если начать тотально проверять водители возьмут на заметку способ с досмотром и этим будут пользоваться абсолютно все в итоге для того, чтобы набрать план по такого вида правонарушениям нужно будет потратить очень много сил и все это ради 100 рублей.