у меня с япы стоял утеплитель капота + первый медленней остывает движка ,но не критично, + 2 не тает снег на капоте при - 30 по трассе никакими "закрывателями" не пользуюсь температуру держит
у меня с япы стоял утеплитель капота + первый медленней остывает движка ,но не критично, + 2 не тает снег на капоте при - 30 по трассе никакими "закрывателями" не пользуюсь температуру держит
А еще у тебя подогрев зеркал и увеличенная емкость аккума.. везет.... Вариант для севера Япии)))
TrekSound, привет. на дроме бываю но я ни когда не имел евро р на лансере гонял. То что используют в шумоизоляции авто это не то, у нее другие характеристики и она просто может загореться. А тут речь идет о изоляторе тепла. купить можно в авто магазинах, в строительных магазинах, магазины которые занимаются вентиляцией. названий у них куча, щас уже точно и не скажу. найду отпишусь. смотри что бы толщина была как можно больше, 8-10мм самое то, и что бы максимальную температуру держал.
TrekSound, чем толще утеплитель тем меньше вероятность что буит снег таять.
yurok, ага вчера видел рекламу по телеку. Да тоже самое только когда копот поднимаешь то ее придется убирать, а тот материал что я поставил можно на клипсы к капоту припендрячить. Так это выглядит на лансере.
Так точно. Теплопередача существует трех типов. Теплопроводность, конвекция и излучение. Так вот фольга нужна что бы отражать излучаемое тепло от двигателя. Ставить только фольгой вниз!
Я на предыдущей машине (corolla fielder) на клипсы под капот цеплял войлок специальный, негорючий, толщина не помню точно, но не меньше 10 мм. толку особого не заметил, остывал быстро, грелся долго. Но морально было легче, типа сделал все что мог для коняги!
krmb, неа, этот что на фото честный автомат, постоянный полный привод система точ в точ как на Треке, даже все заправочные объемы такие же. Нет муфты как на Седии, постоянный полный! Движка не ЖДИ, честный MPI 1.5л. Полное название Lancer Cargo, редкий автомобильчик. От Седии отличается пятой дверью и задним бампером.