Цитата:
Сообщение от TURBO рыба
Точно, не верится.
Аккурат 1 ноября было ДТП, я въехал в поппель, который подставил бочину на гололеде.
Виновник - поппель. Было ГИБДД, справки на руках, все есть.
В итоге, у меня ОСАГО и КАСКО в РОСНО, КАСКО - работает, ОСАГО (хочу получить УТС) прям глаза раскрыли, первый раз слышуть про УТС, соответсвенно посылають в страховую виновника ДТП
|
УТС, а чего удивляться.
Это в законе об ОСАГО не прописано, и страховая ради вас не горит желанием лезть в судебный процесс со всеми накладными расходами.
Поэтому, это ваше право предъявить требования к компании виновника, но не обязанность вашей СК, тем более, что в данном случае вам идет выплата именно по КАСКО. За ремонт Росно все выплатит без проблем, но и ваше право истребовать компенсацию за утерю товарной стоимости через суд с ответчика (СК виновника или его самого) с вас никто не снимает.
---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:58 ----------
Цитата:
Сообщение от chindiasov
Начало к лучшему положенно!!!
|
Неа. Не положено.
Здесь есть масса очень и очень значительных нюансов.
а) Должно быть обоюдное(!) согласие сторон, т.е. виновник должен признать свою вину. Это уже в наших условиях фантастика!
По моему опыту - выдумывают, что угодно. И задом катился, когда уклон в другую сторону, и траектория движения противоречит всем законам физики. Лишь бы не признаться. Я же за рулем 25 лет. Аргумент, однозначно

3 таких случая было. И наличие свидетелей - не помогает. В ГАИ - противоречивые показания - и все. В приватном разговоре нормально и вменяемо с сотрудником по разбору - у нас процедура, все понимаем, но физически не в состоянии разбираться, наша обязанность - административная практика по ПДД - и все. Идите в суд, они будут разбираться - работа у них такая. В общем то, по существу, я я их понимаю - дурацкая система, план и прочая, не дай бог обжалование - все по ушам получат.
б) Цена вопроса. 25 тыс. - для любой даже бюджетной иномарки начального уровня - элементарно достигается даже при не значительном повреждении. Политика производителя - ремонт ОД и запчасти - в разы перекрываю первоначальную стоимость. И определить на глаз не специалисту во сколько станет ремонт новой гарантийной машины с вероятностью срытых повреждений - не реально.
Когда мне первый раз вроде бы не сильно въехали в зад, виновник честно сказал - виноват (машина приличная и человек адекватный), давай компенсирую все, а то ГАИ прождем часа 3-и. Я честно сказал - я ремонтируюсь в Рольфе и только. Поэтому, не могу сказать сколько это все обойдется, и может быть очень дорого. У него из повреждений были только потертости на переднем бампере, у меня вроде только трещина в пластике откидной крышки сзади. В результате страховой данный инцидент обошелся в 40 тыс. рублей. Когда я поведал это тому товарищу, он почесав затылок сказал - ого!
3) А вы задумывались, что если полис по ОСАГО второй стороны окажется липовым например (сейчас, кстати это достаточно актуально). Вот тут возникнут проблемы очень серьезные - у вас на руках только некие рукописные документы некого физ. лица. И все. Если страховая откажет - каким образом вы будете получать возмещение, даже через суд? Вопрос. Наличие сотрудников ГИБДД и составление протоколов, а также фиксация фактов и данных дает хоть какую то доказательную базу - в противном случае - проблемы обеспечены.
В общем, резюме такое, для авто стоимостью более 500 тыс. в Москве и рядом - каско, и только каско, пусть за эти деньги все проблемы берут на себя специально обученные люди.
А в предложенном случае, разбираться и получать возмещение будут будут по весне два благодушных дачника, встретившихся случайно на выезде из столицы при транспортировке рассады. Именно для этих парочки процентов автомобилистов - закон будет актуален. Хотя должно быть наоборот.