В общем я тоже себе такую резину сегодня взял, т.е. Nokian Hakkapeliitta 5 SUV, 225/55/18 - переобул на родные диски. По мокрому московскому асфальту разницы почти никакой, м.б. чуть чуть шумнее, но музыку погромче и порядок . Только вот в шиномонтаже немного в ступор ввели в том плане что типа после окончательной усадки" (???!!!) новой резины может потребоваться дополнительная баллансировка км через 500, а может и быстрее. Раньше на седанах ездил и ничего подобного не слышал - хотя этим шиномонтажом пользуюсь не первый год. Неужели для паркетников резина и правда какая то особая и требует притирки или пошутили надо мной так недобро?
Нормальное явление, причем для всех категорий авто. Возможно появление небольшого дисбаланса, после "притерки" к диску, плюс новая резина хранится не идеальным образом при транспортировке и хранениии, что может слегка нарушить геометрию покрышки. При этом, даже если возникнет дисбаланс, но не будет проявлять себя явным образом при управлении, то дополнительная балансировка не нужна. В любом случае она будет сделана при следующей переобувке по сезону.