Извините конечно, но ваш двух тонный авто обладает феноменальной динамикой? (без всякого ухмыла, просто спрашиваю)
У вас 243 или 265 л.с.? если 243 то вопросов не имею...
а если 265, то это тоже не ахти как много для 2 тонн..
Видели наверное динамику (скорее всего, но не факт) 3.6 литра 280 сильного Туарега...
Да и просто сравнить тогда в стоке:
Чайку СХ-7 2.3T (238л.с.\350Нм\1770кг)
и Тигуан 2.0TSI (170л.с\280Нм\1600кг)....
Есть разница? Не правда ли?
Причем не хилый перевес в пользу чайки.... (хотя это только цифры, но все же они говорят и должны говорить хоть что-то)
А как едет (опять же, кто его знает, правда - не правда) чипованая CX-7 мы видели... и ИМХО не далеко она уехала...
Хотя, в нашем мире чего только не увидишь...
С уважением to СергейMDX
Кстати, 15 корпусов на 190км\ч - это примерно 1.3 сек. А секунда в драге - пропасть.
(мож кому пригодится на всякий случай, так... вспомнил из прошлого )
У меня 263 лошади... По динамике машина нормальная... С аутом 3.0 не ездил... Ездил с маздой - 4-5 корпусов до 120 я выигрываю... Я ездил с чипованным тигуаном, а это 200 лошадей и 350 момента (со слов зозяина).
ЗЫ Драг - это 402 метра... Чтоб разогнаться до 190 у меня уходит где то секунд 35-40 (наверное, всё-таки 40)... так что 1,3 сек - это не так уж и много... Но тигуан от меня реально сильно улетел... особенно после 190, так как он попёр дальше (до 230), а у меня ограничитель на 190 сработал...
У меня 263 лошади... По динамике машина нормальная... С аутом 3.0 не ездил... Ездил с маздой - 4-5 корпусов до 120 я выигрываю... Я ездил с чипованным тигуаном, а это 200 лошадей и 350 момента (со слов зозяина).
ЗЫ Драг - это 402 метра... Чтоб разогнаться до 190 у меня уходит где то секунд 35-40 (наверное, всё-таки 40)... так что 1,3 сек - это не так уж и много... Но тигуан от меня реально сильно улетел... особенно после 190, так как он попёр дальше (до 230), а у меня ограничитель на 190 сработал...
Ясно... Ну значит вот какой злой тигуашка ... Пущай летит дальше... Прет - значит прет... С поражениями тож надо уметь мириться... (хотя для Аута XL 3.0 это еще непроверенная теория)
Интересно а у Ауди Q5 (куфюнф ) тот же мотор? Только почему-то там в стоке уже 211 л.с. Может она по сравнению с тигом уже чипанутая??? или если ее чипнуть, то она до сотни за 5 сек поедет....
Про драг я прост для информации написал... мож кому интересно...
А машины, которые имеют на выходе из квотера под 190км\ч, выезжают из 12 секунд... - а это сильно (особенно для серийных кузовных) ... ИМХО
Ясно... Ну значит вот какой злой тигуашка ... Пущай летит дальше... Прет - значит прет... С поражениями тож надо уметь мириться... (хотя для Аута XL 3.0 это еще непроверенная теория)
Интересно а у Ауди Q5 (куфюнф ) тот же мотор? Только почему-то там в стоке уже 211 л.с. Может она по сравнению с тигом уже чипанутая??? или если ее чипнуть, то она до сотни за 5 сек поедет....
Про драг я прост для информации написал... мож кому интересно...
А машины, которые имеют на выходе из квотера под 190км\ч, выезжают из 12 секунд... - а это сильно (особенно для серийных кузовных) ... ИМХО
У Тига вообще довольно интересные моторы. Те же 1.4tsi, которые также хорошо чипуются, весьма неплохо едут на свой объем.
2.0 tsi на Тиге один в один как на ку5, все различие - софт управления двигателем (возможно, могу ошибаться). Однако в случае 1.4 tsi ("твинчарджер" - компрессор+турба) отличие версии 140 и 170лс лишь в проге управления двигателем.
Судя по названию темы с Аутом можно сравнить только Мазду CX-7. BMW X-5 не корректно сравнивать, он в другой ценовой категории, то есть гораздо дороже Мазды и тем более Аута. Мазда управляется хорошо , но салон дубовый, почти как в Ауте и жрет бензин Мазда ведрами, а так Мазда CX-7 хороший авто, правда за релем почему то вижу только женщин. Странно это.
Судя по названию темы с Аутом можно сравнить только Мазду CX-7. BMW X-5 не корректно сравнивать, он в другой ценовой категории, то есть гораздо дороже Мазды и тем более Аута. Мазда управляется хорошо , но салон дубовый, почти как в Ауте и жрет бензин Мазда ведрами, а так Мазда CX-7 хороший авто, правда за релем почему то вижу только женщин. Странно это.
Да в этой теме Аут со всеми и не сравнивают как автомобиль в целом... Это тогда в отдельную тему - выбор авто...
Здесь говорим про динамику разгона во всех его аспектах...
да ладно!!!! херасе... надо почитать...
в такой объем вот так дуть на всех оборотах - серьезно...
Да, мотор зачетный! Однако, есть еще и "лайт" версия: 1.4tsi, где только турба и 122лс. На трубе есть видео разгона Гольфа 6 с таким двигом-едет отлично. Полка момента 200 ньютон в самом "ходовом"диапазоне от 1500 до 4000об/мин! Считай, дизельная тяга. Вроде как есть чип до 155лс. Однако, ресурс какой будет, тож неизвестно. Даже на Пассат ставят сей агрегат - моторчик таскает такую махину на раз, в городе расход топлива всего 9 литров на сотню.
---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:49 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
А что у акуди точно такой же мотор как и у тиги? Что то с трудом верится, с учётом того, как ауди пуляет...
Концерн-то один У Ауди традиционным оставили шильдик TFSI, ну прога управления настроена мальца по-другому. Те же яйца, тока в профиль.
У Тиги, имхо, тот же 2.0, однако у Фольцев упразднили шильдик tfsi на tsi, отсюда и "как бы" отличие от аудей И тига не получил 1.8 tsi о 160 коней - есть суть глубокой модернизации 1.8 турбо. Однако, такой агрегат стоит в новой Октахе, которая по паспорту едет с ним за 7.9 сек до ста. Короче, маркетологи намудрили по полной программе А наши маркетологи подлили масла: на гольф оставили лишь 1.6, 1.4 tsi 122лс, 2.0 gti. А у немцев выбор моторов огромен (тут и "вкусные" дизели со 170лс, и бензинок полно, и новомодные bluemotion). А наши представители не везут эти двигатели потому, что боятся внутренней конкуренции (по цене). А дизелей нет, ибо соляра для новейших 1.6tdi и 2.0tdi у нас не та. Хотя на Джетту ставят довольно неприхотливую насос-форсунку 1.9 tdi 105лс. Че, запутано? )))
У меня 263 лошади... По динамике машина нормальная... С аутом 3.0 не ездил... Ездил с маздой - 4-5 корпусов до 120 я выигрываю... Я ездил с чипованным тигуаном, а это 200 лошадей и 350 момента (со слов зозяина).
ЗЫ Драг - это 402 метра... Чтоб разогнаться до 190 у меня уходит где то секунд 35-40 (наверное, всё-таки 40)... так что 1,3 сек - это не так уж и много... Но тигуан от меня реально сильно улетел... особенно после 190, так как он попёр дальше (до 230), а у меня ограничитель на 190 сработал...
У MDX площадь сечения кузова, извиняйте, СУЩЕСТВЕННО больше чем у Outlander и Golf с увеличенным клиренсом, что СИЛЬНО сказывается на высоких скоростях. Я хорошо помню по тем двум с половиной годам езды на MDX, что при скоростях свыше 130-140км/ч машина ОЧЕНЬ неохотно увеличивает скорость, несмотря на все 263л.с.- набегающий воздух мешает...Да и расход топлива при этом РЕЗКО вырастает, что подтверждает мою версию.
А вот OUTLANDER после 140 и до 170км/ч(больше 170 ездить не доводилось пока ) разгоняется весьма бодро благодаря меньшему сечению.
Так что превосходство Гольфа+ над MDX нисколько не удивляет при разгоне до 190км/ч
Собственно результаты тестов Dodge Nitro в сообщении выше это подтверждают- тоже машина с большой площалью поперечного сечения
У MDX площадь сечения кузова, извиняйте, СУЩЕСТВЕННО больше чем у Outlander и Golf с увеличенным клиренсом, что СИЛЬНО сказывается на высоких скоростях. Я хорошо помню по тем двум с половиной годам езды на MDX, что при скоростях свыше 130-140км/ч машина ОЧЕНЬ неохотно увеличивает скорость, несмотря на все 263л.с.- набегающий воздух мешает...Да и расход топлива при этом РЕЗКО вырастает, что подтверждает мою версию.
А вот OUTLANDER после 140 и до 170км/ч(больше 170 ездить не доводилось пока ) разгоняется весьма бодро благодаря меньшему сечению.
Так что превосходство Гольфа+ над MDX нисколько не удивляет при разгоне до 190км/ч
Собственно результаты тестов Dodge Nitro в сообщении выше это подтверждают- тоже машина с большой площалью поперечного сечения
До 160-170 разгон абсолютно нормальный... Я бы даже сказал бодрый, а дальше переход на 5 передачу на которой разгона уже просто нет...
Не знаю, что такое площадь сечения, но у акуры сопротивление лобовое 0,31... А это один из лучших показателей в классе. А тигуан был чиопванный...
З.Ы Давайте может встретимся где-нибудь, как-нибудь Покатаемся до 120-140. Хот пойму как едет аут 3 литра )
Я намерял на телефон 8,5 секунды до 100 на своей машине...
Может не в тему, ну все же, простите. Было так обидно проср..ь 1.5 корпуса через 500 м какой-то БМВ 528 90-х годов выпуска со светофора...
Господи, что у вас с самооценкой? Если всех рвать со светофора хотели надо было брать мазду МПС... Тогда большинство машин бы оставались сзади. Вы взяли другую машину... Она никого не должна рвать особо...