Судя по названию темы с Аутом можно сравнить только Мазду CX-7. BMW X-5 не корректно сравнивать, он в другой ценовой категории, то есть гораздо дороже Мазды и тем более Аута. Мазда управляется хорошо , но салон дубовый, почти как в Ауте и жрет бензин Мазда ведрами, а так Мазда CX-7 хороший авто, правда за релем почему то вижу только женщин. Странно это.
Судя по названию темы с Аутом можно сравнить только Мазду CX-7. BMW X-5 не корректно сравнивать, он в другой ценовой категории, то есть гораздо дороже Мазды и тем более Аута. Мазда управляется хорошо , но салон дубовый, почти как в Ауте и жрет бензин Мазда ведрами, а так Мазда CX-7 хороший авто, правда за релем почему то вижу только женщин. Странно это.
Да в этой теме Аут со всеми и не сравнивают как автомобиль в целом... Это тогда в отдельную тему - выбор авто...
Здесь говорим про динамику разгона во всех его аспектах...
да ладно!!!! херасе... надо почитать...
в такой объем вот так дуть на всех оборотах - серьезно...
Да, мотор зачетный! Однако, есть еще и "лайт" версия: 1.4tsi, где только турба и 122лс. На трубе есть видео разгона Гольфа 6 с таким двигом-едет отлично. Полка момента 200 ньютон в самом "ходовом"диапазоне от 1500 до 4000об/мин! Считай, дизельная тяга. Вроде как есть чип до 155лс. Однако, ресурс какой будет, тож неизвестно. Даже на Пассат ставят сей агрегат - моторчик таскает такую махину на раз, в городе расход топлива всего 9 литров на сотню.
---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:49 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
А что у акуди точно такой же мотор как и у тиги? Что то с трудом верится, с учётом того, как ауди пуляет...
Концерн-то один У Ауди традиционным оставили шильдик TFSI, ну прога управления настроена мальца по-другому. Те же яйца, тока в профиль.
У Тиги, имхо, тот же 2.0, однако у Фольцев упразднили шильдик tfsi на tsi, отсюда и "как бы" отличие от аудей И тига не получил 1.8 tsi о 160 коней - есть суть глубокой модернизации 1.8 турбо. Однако, такой агрегат стоит в новой Октахе, которая по паспорту едет с ним за 7.9 сек до ста. Короче, маркетологи намудрили по полной программе А наши маркетологи подлили масла: на гольф оставили лишь 1.6, 1.4 tsi 122лс, 2.0 gti. А у немцев выбор моторов огромен (тут и "вкусные" дизели со 170лс, и бензинок полно, и новомодные bluemotion). А наши представители не везут эти двигатели потому, что боятся внутренней конкуренции (по цене). А дизелей нет, ибо соляра для новейших 1.6tdi и 2.0tdi у нас не та. Хотя на Джетту ставят довольно неприхотливую насос-форсунку 1.9 tdi 105лс. Че, запутано? )))