у Соренто управляемость отличная в паре с ситемой стабилизации.
Это не гоночная машина, поэтому крены не настолько важны (гонять в поворотах не собираюсь). Для меня главное - комфорт и опции, которых в Соренто значительно больше, чем в XL. и привод у XL - совсем не комильфо для бездорожья. Обе исключительно асфальтовые авто. привод у Соренто для трассы - в самый раз. нужно для безорожья? покупайте типа Паджеро, с блокировками и понижайкой. а мне оно не надо.
Там не динамическая ЕСП,ну не может этот тип привода работать полноценно в связке с ЕСП,да,корейцы обещали новый тип ЕТМ,но в лучшем случае он будет на и35,если будет.. Да,так и не поняли что Соренто сугубо переднеприводная машина после 40 км в час....Сразу впоминаю свои матюги по добиранию зимой на дачу по ледяным дорогам,в Лок норовит уйти с дороги в повоте,выше 40 ощутимые толчки когда они совсем некстати,на ХЛ таких проблем нет.
Хотя с нетерпением жду Вашей покупки чтобы с интересом следить,как на нее польеться неаргументированная ругань