Это ты про старый Сорик? Так там в Lock больше сорока ездить просто низзя, может раздатке прийти быстрый кирдык...В старом Сорике Lock - это переключение на пониженную с частичной блокировкой задних колес, и жестким фиксирование межосевого дифа-это режим для преодоления небольших труднопроходимых участков, длительная езда не рекомендуется.
Что такое на ХЛ- lock...думаю что ничего общего с lock на Сорике...какой-то самообман, не думаю, что в городе он вообще нужен...
Да пониженной он по идее вообще не сможет даже разогнаться выше 40...на то она и пониженная...
Ветку хоть читали,при чем тут старый СорентоПро новый,разумеется,про нечего обсуждать ,да и всем про него все известно
Ветку хоть читали,при чем тут старый СорентоПро новый,разумеется,про нечего обсуждать ,да и всем про него все известно
1. Вы всем и всегда хамите при первой возможности?
2. Вы свои сообщения хоть читаете?
Цитата:
Сразу впоминаю свои матюги по добиранию зимой на дачу по ледяным дорогам,в Лок норовит уйти с дороги в повоте,выше 40 ощутимые толчки когда они совсем некстати,на ХЛ таких проблем нет.
Позвольте полюбопытствоать-это когда вы на новом Соренте зимой на дачу ездили?
3. Если это не про Соренту, то укажите мне пальцем, как это можно понять, если вы еще что-то имели ввиду-выражайте свои мысли яснее, для таких НЕЧИТАЮЩИХ как я.
1. Вы всем и всегда хамите при первой возможности?
2. Вы свои сообщения хоть читаете? Позвольте полюбопытствоать-это когда вы на новом Соренте зимой на дачу ездили?
3. Если это не про Соренту, то укажите мне пальцем, как это можно понять, если вы еще что-то имели ввиду-выражайте свои мысли яснее, для таких НЕЧИТАЮЩИХ как я.
Уточнить что ветка о новом Соренто это хамствоК чему этот флуд
Не только читаю,но читаю чужие сообщения прежде чем отвечать.
На новом Соренто привод от Санты,Тушкана и т.д. если не в курсе и за два года четко понял плюсы и минусы его и три тест-драйва только подтвердили что ничего пока корейцы нового не внедрили,хотя и общали весь модельный ряд перевести на новый привод с 2010-2011.
Вот постарайтесь выражать ясно свои мысли хотя бы после того как поймете о чем ветка.
Прошу прощения писал до 40 ,нет до 30 км час(в салоне тоже убеждали про 40)
Как меня сначала пугало,а потом раздражало на Тушкане это подключение и отключение блокировки,этим своим толчком.
Уточнить что ветка о новом Соренто это хамствоК чему этот флуд
Не только читаю,но читаю чужие сообщения прежде чем отвечать.
.......
Вот постарайтесь выражать ясно свои мысли хотя бы после того как поймете о чем ветка.
Все равно не понятно, на какой машине вас после 40 в Лок бросало, если где-то написано, что это Тушкан, то я ударюсь прямо счас лбом об стол...но судя по всему я вас раздражаю, раз вы опять мне хамите...
Хотя когда вам Шпунт написал тоже самое про Лок на Соренте и ХЛ, то ваш тон с непримиримого сменился на нормальный...
Все равно не понятно, на какой машине вас после 40 в Лок бросало, если где-то написано, что это Тушкан, то я ударюсь прямо счас лбом об стол...но судя по всему я вас раздражаю, раз вы опять мне хамите...
Хотя когда вам Шпунт написал тоже самое про Лок на Соренте и ХЛ, то ваш тон с непримиримого сменился на нормальный...
И когда я вам успел насолить????
По моему,всем понятно,но раз Вам непонятно,значит хамство Читайте ветку,чего еще сказатьРазборки без меня
Ув. Шпунт повторил то,что я уже писал по этому ЛОКу,правда,не упоминая недостатки.
Так понял,что полный привод Соренто на механике будет аналогом Форика на механике.
Как меня сначала пугало,а потом раздражало на Тушкане это подключение и отключение блокировки,этим своим толчком.
Во-первых, вы показали мануал от Тушкана - даже в Санта Фе по другому прописаны те же пункты , не то что у Соренты. Во-вторых , толчка на Санта Фе не ощущаю , про Тушкан не знаю.Вывод: как можно приводить в пример Тушкан , обсуждая Соренто? Это все равно , что приводить в пример Субару какую-нибудь при обсуждении XL-я , ведь обе японские?
Во-первых, вы показали мануал от Тушкана - даже в Санта Фе по другому прописаны те же пункты , не то что у Соренты. Во-вторых , толчка на Санта Фе не ощущаю , про Тушкан не знаю.Вывод: как можно приводить в пример Тушкан , обсуждая Соренто? Это все равно , что приводить в пример Субару какую-нибудь при обсуждении XL-я , ведь обе японские?
Да..Это был мануал от нового СорентыДальше можно уже не продолжать,безсмысленно постоянно твердить про один и тот же полный привод ITM 3e(TM) от БоргВорнер у концерна Хундая-Киа,все равно не заставишь это прочитать
Да..Это был мануал от нового СорентыДальше можно уже не продолжать,безсмысленно постоянно твердить про один и тот же полный привод ITM 3e(TM) от БоргВорнер у концерна Хундая-Киа,все равно не заставишь это прочитать
Могу только процитировать Disa:
Цитата:
Сообщение от Disa
1. Вы всем и всегда хамите при первой возможности?
2. Вы свои сообщения хоть читаете? Позвольте полюбопытствоать-это когда вы на новом Соренте зимой на дачу ездили?
3. Если это не про Соренту, то укажите мне пальцем, как это можно понять, если вы еще что-то имели ввиду-выражайте свои мысли яснее, для таких НЕЧИТАЮЩИХ как я.
Цитатник составляем
Вы утверждали Во-первых, вы показали мануал от Тушкана ,я вам ответил что нет и Ваше раздражение от того что были не правы необязательно сводить к флуду,может стоило изучить мануалы ,прежде чем писать. По второму - Hyundai Santa Fe , Hyundai Tucson Borg-Warner ITM 3e magnetic multi-plate clutch coupling и в поиск если есть конкретные возражения,это лучше безсмысленного цитирования