Аналогично... также откатал 2 бака подряд на 98... разницы не почувствовал.
Расход уменьшается это точно, по сравнению с 95.
В очередной раз говорю.
Кто не верит попробуйте поставить эксперимент на круиз-контроле.
И мощность слегка добавляется, но конечно не глобально - на механике это проще почувствовать из-за отсутствия адаптивности и "ручного" управления режимами двигателя.
Кстати, вы меня с октановыми числами навели на мысль.
Машина может тупить на 92-м именно по этой причине. Ключевое слово - инжектор. ECU настроен под 95+. Соответственно впрыск рассчитывается исходя из этих соображений. А поскольку у 92-го детонация выше, но мощность ниже, то "эффект" тупизны может быть вызван этим.
Это не утверждение, а предположение