Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2009, 11:34   #10
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от tihiy Посмотреть сообщение
При правильной подготовке двери если изначально в конструкции присутствуют технологические окна, то они закрываются и желательно не просто заклеить виброй, а изготовить из металла, алюминия или стеклопластика заглушки по форме технологических отверстий, а уже потом закатывать их виброй. Это позволит вопервых отсеч объем, на который играет динамик от салона, во вторых повысит жесткость стенок. Следующим этапом необходимо заставить динамик не играть под обивку. В случае если не делаются выносные подиумы, то просветляется сетка обивки(вырезается штатная псевдо сетка и меняется на другую с более крупной ячейкой). и отсекается мозможность мидбаса играть под обивку примерно таким способом как вы написали, или по контуру фланца динамика приклеивается валик из паралона, который плотно прилегает к установленой обивке и предотвращает игру под нее.

А вот теперь, если игра мидбаса всеравно не совсем устраивает, можно поиграть с наклееным внутри двери спленом, например оторвав его. Есть еще пару моментов, которые можно попробовать, но чаще это для собственного успокоения. Все это для динамика расчитанного на игру в двери. Для расчитанного на ящик и прикрученного в дверь всеравно не избежать гудения и раннего перегруза (на малой мощности)
Это так для информации

---------- Добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------

Martin (Smolensk). может быть не совсем корректно написал. Я имел ввиду например на фото отчетах про ауллендер крыша и багажник. изолон на крыше приклеен полосами с значительным расстоянием между ними. именно это я и назвал зазором. в багажнике также приклеены фрагменты, с большим расстоянием.
Очень понравился подход и аккуратность, но смутил способ использования материалов(вопрос выше)
про заклейку окон знаю и делаю {аудиоподготовка} если алюминий то под заказ{т.к. Дорого}. А стеклоткань тоже не айс лучше бимастом или визоматом{4мм застывшего бомба это чтото} .и вы немного спутали шумоизоляцию и автозвук это разная подготовка и деньги.в сервисах про такие вещи незнают.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU