Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2009, 00:52   #1
Mихаил
Бывалый
 
Авто: Outlender XL 3.0
Сообщений: 45
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Вибропоглотители предназначены прежде всего для преобразования энергии вибрации в тепловую .
В качестве шумоизолирующих и шумопоглощающих материалов они значительно уступают штатным шумоизоляторам типа сплена и т.п. Эффект вибропоглотителей в значительной степени определяется не площадью покрытия , а нанесением их на наиболее вибронагруженные поверхности . Нанесение их сплошным слоем допустимо , но не обязательно и при этом значительно увеличивает вес . А вот нанесение шумоизоляторов не сплошным слоем а кусочно , с пропуском части покрываемой зоны , в разы уменьшает эффект от их использования . С точки зрения эффективности и веса лучше клеить вибропоглотители кусками , там где это наиболее полезно и толщины , соответствующей вибронагруженности и толщине металла , на который они клеятся . А вот материалы типа сплен лучше клеить сплошным ковром , без пропусков и толщины , которую только позволяет конструкция ( чтобы обшивку можно было на место поставить ) . Вес этих материалов невелик и на общий вес шумоизоляции существенного влияния не оказывает .
Mихаил вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.12.2009, 07:05   #2
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от Mихаил Посмотреть сообщение
Вибропоглотители предназначены прежде всего для преобразования энергии вибрации в тепловую .
В качестве шумоизолирующих и шумопоглощающих материалов они значительно уступают штатным шумоизоляторам типа сплена и т.п. Эффект вибропоглотителей в значительной степени определяется не площадью покрытия , а нанесением их на наиболее вибронагруженные поверхности . Нанесение их сплошным слоем допустимо , но не обязательно и при этом значительно увеличивает вес . А вот нанесение шумоизоляторов не сплошным слоем а кусочно , с пропуском части покрываемой зоны , в разы уменьшает эффект от их использования . С точки зрения эффективности и веса лучше клеить вибропоглотители кусками , там где это наиболее полезно и толщины , соответствующей вибронагруженности и толщине металла , на который они клеятся . А вот материалы типа сплен лучше клеить сплошным ковром , без пропусков и толщины , которую только позволяет конструкция ( чтобы обшивку можно было на место поставить ) . Вес этих материалов невелик и на общий вес шумоизоляции существенного влияния не оказывает .
ну кто вам сказал что сплен это шумоизолятор?{это от части правда .см.выше писал}.по поводу гула от сплена-ничего не гудит.надо клеить правильно и подбирать добротность мидбаса в дверь тогда все ок.сплен достаточто плотный и не глушит мидбас,хотя знаю что некоторые клеют битопласт внутрь двери{вот он может повлиять на звук т.к. он звукопоглотитель имхо}а по поводу вибры она шум тоже убирает там и фольга для этого {полное перекрытие и шум она низкочастотный убирает а сплен средние шумы} .хотя сам всегда работаю с полным перекрытием детали.лучше все делать комбинированно и разными материалами.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 10:31   #3
Martin (Smolensk)
Бывалый
 
Аватар для Martin (Smolensk)
 
Авто: Opel
Сообщений: 23
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от Mихаил Посмотреть сообщение
Вибропоглотители предназначены прежде всего для преобразования энергии вибрации в тепловую .
В качестве шумоизолирующих и шумопоглощающих материалов они значительно уступают штатным шумоизоляторам типа сплена и т.п. Эффект вибропоглотителей в значительной степени определяется не площадью покрытия , а нанесением их на наиболее вибронагруженные поверхности . Нанесение их сплошным слоем допустимо , но не обязательно и при этом значительно увеличивает вес . А вот нанесение шумоизоляторов не сплошным слоем а кусочно , с пропуском части покрываемой зоны , в разы уменьшает эффект от их использования . С точки зрения эффективности и веса лучше клеить вибропоглотители кусками , там где это наиболее полезно и толщины , соответствующей вибронагруженности и толщине металла , на который они клеятся . А вот материалы типа сплен лучше клеить сплошным ковром , без пропусков и толщины , которую только позволяет конструкция ( чтобы обшивку можно было на место поставить ) . Вес этих материалов невелик и на общий вес шумоизоляции существенного влияния не оказывает .
В целом хороший текст, похож на технический.. а теперь ответь пож. на несколько вопросов (из выделенного)

1. Как Вы Михаил определяете то самое место, там где это наиболее полезно?
2. Что значит понятие "клеить вибропоглотители"?
3. Какого размера толжны быть эти кусочки и кто эти стандарты установил?
4. Что значит понятия с "точки зрения эфективности"? (Чем меньше кусочик, тем эфективней? Так оно получается?)
5. Это вами написанный текст или скопированный откуда либо?

P.S. Вопросы серьёзные! Посторайтесь дать на них полный ответ. Заранее спасибо. от всех участников этой темы.
Martin (Smolensk) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 12:53   #4
Mихаил
Бывалый
 
Авто: Outlender XL 3.0
Сообщений: 45
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от Martin (Smolensk) Посмотреть сообщение
В целом хороший текст, похож на технический.. а теперь ответь пож. на несколько вопросов (из выделенного)

1. Как Вы Михаил определяете то самое место, там где это наиболее полезно?
2. Что значит понятие "клеить вибропоглотители"?
3. Какого размера толжны быть эти кусочки и кто эти стандарты установил?
4. Что значит понятия с "точки зрения эфективности"? (Чем меньше кусочик, тем эфективней? Так оно получается?)
5. Это вами написанный текст или скопированный откуда либо?

P.S. Вопросы серьёзные! Посторайтесь дать на них полный ответ. Заранее спасибо. от всех участников этой темы.
Пост написан мной и ничего и никого не копирует .
Если бы я мог дать ответы на Ваши вопросы , то безусловно сам занимался бы шумоизоляцией автомобилей или бы , по крайней мере , писал инструкции и руководства .
То что я изложил в своем посте это теоретические принципы шумоизоляции вообще , а не автомобиля конкретно . Что , куда и в каком количестве клеить ( укладывать , прикатывать , устилать , затыкать и т.д.) именно в автомобиле может ответить опытный специалист из Вашей профессии . Но только если хотя бы немного не чужд теории и имеет практику в реализации принципа , оптимальный результат ценой незначительного увеличения веса . А не принципа , результат - какой получится ,ценой увеличения веса - насколько получится .
Опять же повторюсь . Мои посты не являются попыткой задеть Вас или Сергея или вообще кого либо из знимающихся практической шумоизоляцией авто . Я просто ищу того , кто использует , назовем так - чуть более счетные подходы к шумоизоляции автомобилей .
Кстати такие подходы используют автопроизводители сегмента суперпремиум . Снимите обшивку таких машин - виброизоляция положена далеко не сплошным ковром и в разных местах разная . А вот шумопоглотителя они не экономят .
Mихаил вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 15:26   #5
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от Mихаил Посмотреть сообщение
Пост написан мной и ничего и никого не копирует .
Если бы я мог дать ответы на Ваши вопросы , то безусловно сам занимался бы шумоизоляцией автомобилей или бы , по крайней мере , писал инструкции и руководства .
То что я изложил в своем посте это теоретические принципы шумоизоляции вообще , а не автомобиля конкретно . Что , куда и в каком количестве клеить ( укладывать , прикатывать , устилать , затыкать и т.д.) именно в автомобиле может ответить опытный специалист из Вашей профессии . Но только если хотя бы немного не чужд теории и имеет практику в реализации принципа , оптимальный результат ценой незначительного увеличения веса . А не принципа , результат - какой получится ,ценой увеличения веса - насколько получится .
Опять же повторюсь . Мои посты не являются попыткой задеть Вас или Сергея или вообще кого либо из знимающихся практической шумоизоляцией авто . Я просто ищу того , кто использует , назовем так - чуть более счетные подходы к шумоизоляции автомобилей .
Кстати такие подходы используют автопроизводители сегмента суперпремиум . Снимите обшивку таких машин - виброизоляция положена далеко не сплошным ковром и в разных местах разная . А вот шумопоглотителя они не экономят .
михаил.ну я вроде неклеил частями а всю поверхность.если вам надо частично вибро{как на заводе} и полностью сплен -невапрос.просто многие когда вдаются в тему просят полного перекрытия.{да и по другому я неделаю}.все оговаривается.ваш вариант подарок для установшика.если вопрос веса то да.если качества и мак.эфект то полное перекрытие.а на заводскую несмотрите там одна экономия{не у всех}.поэтому кусочек они наклеили и все.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU