А я для себя пока нашел следующий выход: Я обязательно прижимаю к лобовому стеклу солнце защитные козырьки. Понятно, что обзор уменьшается, но зато более эффективно используется поток воздуха перед лобовым стеклом. Это приминимо как для обогрева стекла, так и для защиты от запотевания. В таком режиме мне приходиться изредка подключать конд. для удаления водяной пленки. Дополнительно еще имеем защиту от "насморка", т.к. при сильном потоке воздуха через лобовуху, в область лица попадает поток охлажденного воздуха, который приводит к воспалительным процессам. Летом также выполняю данную операцию при включенном кондее.
Надеюсь данное предложение поможет вам для решения данной проблемы.
Дополнительно есть мысли частично перекрыть воздуховод лобового стекла со стороны пасажира (вставить кусок паралона). Правда для этого требуется каким-то образом добраться до внутренностей под торпедой. А зимой желания нет. Может кто лазил туда?-поделитесь опытом.