если бы было 10-40 и залили 0-40, то не отличалось бы, скорее всего было другое залито на заводе
---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ----------
Точно стучат компенсаторы, у меня также
могло отличаться, в присадках, мы же не знаем всех подробностей, а учитывая что составы масел одного и тогоже производителя периодически меняются, может.
но это теория, а на практике отложения (в постах выше есть ссылки на фото гк) могут играть основную роль, т.е. если на холодную еще не прогретое масло не может полностью смазать все поверхности, то с прогревом более жидкое масло проникае лучше, а звук становится тише, тогда поможет только менее густое масло, но побочка от этого влияет на все ост узлы, т.о если машины ходят с этим по много много тыс км, то лучше не трогать. а еще лучше не заливать, что либо кроме хорошо проверенных масел, этим можно попытаться исключить отложения.
если уж мы говорим про масла митсу, то надо смотреть, если это спец продукт для митсу (масла митсу нет, и быть не может) тогда лучше узнать кто это масло для них производит.
у меня аут - 1, пробег 55 т.к., стук пока не проявился изначально лился мобил, но далее буду лить шелл. какой отпишу позже ближе к то60. и результат тоже опишу.