Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.
Цитата:
Сообщение от Skeptik
про Прадо читайте внимательнее.Прадо - джип , но не паркетник.Не каждому нужен джип , каким бы хорошим и дешевым он не был.
Вообще , статья про дизельные авто - Аут тут никак не прокатывает , поэтому чего горло то рвать.
Далее, я так понимаю , Санта и Соренто - корейцы , поэтому просто не могут сравниваться с Кроссером , потому что , хоть он и француз , но тот же Аут? Типа , японские машины - это идеал? Ну так японские машины - это Тойота , а Митсубиши рядом не стоит никак.
Где то уже говорил , дайте время китайцам - все будем на их машинах ездить , че орать то про то , какие японцы молодцы , а корейцы - фу!
Все это не потому , что я на Санте езжу - уже выкладывал отзывы - почитайте.Просто смотрю на вещи без розовых очков и истерик типа "На какой езжу - та самая лучшая!"
А с чего Вы собственно взяли,что мне нравиться XL, митцу и японский автопром в частности ?
Безо всяких розовых очков оцениваю XL, как простецкую средненькую машину, на 4-
Но это ж не значит что мешковатый Санта или этот будуарный Соренто, вдруг стали главными конкурентами для Freela, далеко позади оставив клон XL.
Вот что писал Авторевю в 2007 году:
"Интерьер Hyundai Santa Fe — винегрет противоречивых решений. Солидное, почти натуральное «дерево», но на приборах от седана NF — игривые голубенькие полоски шкал. Дорогая перфорированная кожа кресел, и тут же — жесткий пластик передней панели. Диапазоны регулировок сиденья достаточны, но руль по-американски качается на коротком плече. Все кнопки легко доступны, вот только управление раздельным климат-контролем отвлекает от дороги — его дисплей расположен слишком низко. В меру мягкое кресло хорошо распределяет нагрузку, бублик оптимален по сечению и диаметру.
А если пересесть назад? Новый Santa Fe — большая машина, и места для ног тут достаточно. Да и в плечах не тесно, причем даже втроем. Но подушка сиденья опущена слишком низко, поэтому сидишь с задранными коленями. А над головой пространства не так много — потолок низковат."
"А хуже всех шел по целине Hyundai Santa Fe. Подвели шины Michelin (X-Ice North) и неоптимальное распределение тяги по осям — передние колеса успевают закопаться." Прогноз читателей Авторевю 2007
Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?»
Вот как распределились голоса:
Mitsubishi Outlander XL 72,87%
Hyundai Santa Fe 19,40%
Chevrolet Captiva 7,73%
Проголосовали 10427 человек