На ТО 30 000 с горем пополам нашли причину стука и скрипа в задней подвеске, ей оказался ПОРВАНЫЙ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК !!!
Инженер по гарантии с мастером приёмщиком в один голос завопили,что ГАРАНТИЯ НЕ ИДЁТ НА РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ (такого пункта в сервисной книжке я не нашёл), потом гарантийщик сослался на нормальный (естественный) износ и ещё раз дал понять,что это мой каприз и они готовы выполнить замену только за мой счёт. Но о каком "нормальном" износе может идти речь,когда пробег всего 30000 км.
1) спокойно и без эмоций попроси дать официальную бумагу с печатью , где будут написаны их мотивации отказа в гаранти
2) позвонить в Рольф по горячей линии 8-800-200-... и попросить разъяснения ситуации
3) В случае отказа - заменить на стороннем сервисе (будет дешевле 100%), взять все бумажки, после чего дело передать толковму юристу - пусть поковыряется. По ЗоЗПП должны компенсировать, но должна быть произведена экспертиза. Получится - деньги (с учетом расходов на юриста и экспертизу) вернешь. Нет - зато все это время, пока будет длиться эпопея будешь ездить нормально и не париться.
Но что-то мне подсказывает, что дальше пункта 1 дело не пойдет - поймут что ты настроен серьезно и сделают все сами
Еду, никого не трогаю, согреваюсь, расслабляюсь, держу руль левой рукой в левой нижней части, напротив блютуфных кнопок. (прошло около 30 мин, салон почти прогрелся, из дефлекторов тёплый воздух)
Чувствую, начинают замерзать пальцы и левая коленка ....
Потом пытаюсь понять почему мёрзну и ... "опа" - дует из модуля блютуфных кнопок!
Да, от туда идёт холодный воздух, с улицы! Откуда? Каким образом по рулевой колонке может поступать холодный воздух в салон?
Вот так бывает.
Проверьте у себя!
Еду, никого не трогаю, согреваюсь, расслабляюсь, держу руль левой рукой в левой нижней части, напротив блютуфных кнопок. (прошло около 30 мин, салон почти прогрелся, из дефлекторов тёплый воздух)
Чувствую, начинают замерзать пальцы и левая коленка ....
Потом пытаюсь понять почему мёрзну и ... "опа" - дует из модуля блютуфных кнопок!
Да, от туда идёт холодный воздух, с улицы! Откуда? Каким образом по рулевой колонке может поступать холодный воздух в салон?
Вот так бывает.
Проверьте у себя!
все возможно.я когда 2 года назад шумку у себя делал и под кожухом рулевой видел эту накладку вокруг кардана руля-так были шелки через кузов и крепления(ну я все шумкой есно закрыл) мне сразу это непонравилось.знал бы что пригодится фото сделал бы. так как тонель получается(все закрыто и до руля). может валера и у тебя с пола(где рулевой кардан проходит) сифонит.?
Еду, никого не трогаю, согреваюсь, расслабляюсь, держу руль левой рукой в левой нижней части, напротив блютуфных кнопок. (прошло около 30 мин, салон почти прогрелся, из дефлекторов тёплый воздух)
Чувствую, начинают замерзать пальцы и левая коленка ....
Потом пытаюсь понять почему мёрзну и ... "опа" - дует из модуля блютуфных кнопок!
Да, от туда идёт холодный воздух, с улицы! Откуда? Каким образом по рулевой колонке может поступать холодный воздух в салон?
Вот так бывает.
Проверьте у себя!
может валера и у тебя с пола(где рулевой кардан проходит) сифонит.?
тут не с пола сифонит. а именно в пальцы, из щели блютуфных кнопок. холод скорее всего шёл от пола по рулевой колонке, ну и "бил" по пальцам в блютуфную щель.
тут не с пола сифонит. а именно в пальцы, из щели блютуфных кнопок. холод скорее всего шёл от пола по рулевой колонке, ну и "бил" по пальцам в блютуфную щель.
так я тебе об этом и сказал что по тонелю от пола и там заглучка хлипкая(та что в кузов прикреплнена). а холод в теплом салоне просто так непоявится.тока с улицы.хотя проверь какой шел воздух из верхних воздуховодах.
Еду, никого не трогаю, согреваюсь, расслабляюсь, держу руль левой рукой в левой нижней части, напротив блютуфных кнопок. (прошло около 30 мин, салон почти прогрелся, из дефлекторов тёплый воздух)
Чувствую, начинают замерзать пальцы и левая коленка ....
Потом пытаюсь понять почему мёрзну и ... "опа" - дует из модуля блютуфных кнопок!
Да, от туда идёт холодный воздух, с улицы! Откуда? Каким образом по рулевой колонке может поступать холодный воздух в салон?
Вот так бывает.
Проверьте у себя!
Это японское ноу-хау:охлаждение кнопок. В первую же зиму заметил. Наверно так и было задумано
Еду, никого не трогаю, согреваюсь, расслабляюсь, держу руль левой рукой в левой нижней части, напротив блютуфных кнопок. (прошло около 30 мин, салон почти прогрелся, из дефлекторов тёплый воздух)
Чувствую, начинают замерзать пальцы и левая коленка ....
Потом пытаюсь понять почему мёрзну и ... "опа" - дует из модуля блютуфных кнопок!
Да, от туда идёт холодный воздух, с улицы! Откуда? Каким образом по рулевой колонке может поступать холодный воздух в салон?
C учетом того, что в рулевом механизме много железок, прикрытых всякими кожухами и за ночь они накрепко промерзли - неудивительно, что за 30 минут поездки воздух прогрелся, а до железок тепло пока дошло. Вот набегающий поток воздуха проходит мимо рулевого вала и охлаждается.
Убедиться в этом просто: прогреть салон, после чего засунуть руку (не на скорости разумееется) под кожух руля с низу. Морозилка.
C учетом того, что в рулевом механизме много железок, прикрытых всякими кожухами и за ночь они накрепко промерзли - неудивительно, что за 30 минут поездки воздух прогрелся, а до железок тепло пока дошло. Вот набегающий поток воздуха проходит мимо рулевого вала и охлаждается.
Убедиться в этом просто: прогреть салон, после чего засунуть руку (не на скорости разумееется) под кожух руля с низу. Морозилка.
незнаю как у вас .у меня когда салон прогретый то даже железяки теплые.хотя ладно спецом все сниму и проверю.
Заменят не проблема! Но по окончании гарантии будьте внимательны, лопаются они либо в сильный мороз от-40, либо когда нижний край элемента примерз к кожуху, в результате частого использования подогрева. Знаю не один случай треснувших зеркал, как то со знакомым , поехали к ОД по этой проблеме, заранее помыв машину, разумеется льда на зеркалах не было, инженер по гарантии сказал что намороженые зеркала ФОТКАЮТ потом волокитят не хотят менять!