Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2010, 17:59   #11
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: Поломки вариатора

[/COLOR]
А кробку сменить наверное просто, есть же версии с МКП![/QUOTE]

Думаю не совсем просто. Мозги перепрошивать надо. Как правило, на фирменных СТО такое не делают. А вот у каких-нибудь кулибиных - возможно. Правда перед этим надо "провентилировать" сколько в комплекте это все будет стоить.

---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------

Не могу понять, почему стоимость варика составляет более четверти стоимости авто. С каких это соображений!!!??? Должен же быть какой-то человеческий выход. Иначе вообще идея покупать машины с вариком у людей пропадет.
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU