Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2010, 18:41   #1
maxi
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 101
По умолчанию Re: XL.ТО-1 (15'000км) - Цены и регламент работ

Итак я приехал 25числа к 9.00 как записывали, но все таки пришлось подождать и забрали авто у меня 9.20 (мне кажется везде так!!!!-НЕПОНКТУАЛЬНОСТЬ).
Забрал авто в 13.20 че они с ним так долго делали непонятно?
За работу отдал 1920 руб.Воздушный фильтр сменил сам, если менять у ОД то обошлось-бы в 200руб, хотел поменять и салонный но ребята сказали что он входит в стоимость ТО. Итого общая сумма за ТО составила =4820.
фото салонного фильтра после 14670км и воздушного который поставил.
maxi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 18:27   #2
Vint
Старожил Клуба
 
Аватар для Vint
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 730
По умолчанию Re: XL.ТО-1 (15'000км) - Цены и регламент работ

Эээх, вот и я прошел ТО-15000, толи плакать, толи смеяться, непойму.
Короче, место действия: дилерский центр "ГАЛФ" на Крылатской улице, дом 35. Был составлен перечень замечаний, состоящий из:
1. Обнуление расхода бензина на 100 км. - обнуляет каждый день, хотелось бы пореже (раз в неделю или в месяц) - сказали сделать не можем (вопрос отпал).
2. Перевод родных часов (стоит нештатная магнитола 2 диновая) - сказали что помочь не смогут (вопрос отпал).
3. Греется задний правый тормозной диск, дымился в морозы (скорее всего суппорт подклинивает) - сказали невыличат (вопрос отпал).
4. Вопрос возник - делать ли вообще у ГАЛФа ТО, я подумав, что это самый ближний дилер, оставил авто на свой страх и риск о чем и пожалел!
Фильтр салона купил оригинальный, угольный в Кунцево за 1170 рублей и поменял тамже на месте своими силами за 10 минут, его мне и не включили при прохождении ТО. Общее ТО 7238 руб. (Заказ-наряд прикрепляю). Сделали ТО быстро, в течении часа, но выдавали авто долго, попал под обед. Времени получилось 2 часа. Авто забрал, а осадок и мнение о ГАЛФе осталось! Сел в авто, по дороге обнаружил, что счетчик ТО остался не переведенный, позвонив в ГАЛФ, опробовав все их методы сброса счетчика ТО, ничего не получилось, мастер сказал что смогу сбросить только когда счетчик прежнего ТО (осталось 800 км) дойдет до 0 (ноля), хрень какаято. Решил полопатить форум.

ПиСи: Решил посмотреть масло. Открыл капот, вытащил щуп, маслице какоето темненькое (может показалось), большой вопрос, который буду проверять позже! Делайте выводы сами!
Vint вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 14:47   #3
polcan
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 4
По умолчанию Re: XL.ТО-1 (15'000км) - Цены и регламент работ

Цитата:
Сообщение от Vint Посмотреть сообщение
Эээх, вот и я прошел ТО-15000, толи плакать, толи смеяться, непойму.
Короче, место действия: дилерский центр "ГАЛФ" на Крылатской улице, дом 35. Был составлен перечень замечаний, состоящий из:
1. Обнуление расхода бензина на 100 км. - обнуляет каждый день, хотелось бы пореже (раз в неделю или в месяц) - сказали сделать не можем (вопрос отпал).
2. Перевод родных часов (стоит нештатная магнитола 2 диновая) - сказали что помочь не смогут (вопрос отпал).
3. Греется задний правый тормозной диск, дымился в морозы (скорее всего суппорт подклинивает) - сказали невыличат (вопрос отпал).
4. Вопрос возник - делать ли вообще у ГАЛФа ТО, я подумав, что это самый ближний дилер, оставил авто на свой страх и риск о чем и пожалел!
Фильтр салона купил оригинальный, угольный в Кунцево за 1170 рублей и поменял тамже на месте своими силами за 10 минут, его мне и не включили при прохождении ТО. Общее ТО 7238 руб. (Заказ-наряд прикрепляю). Сделали ТО быстро, в течении часа, но выдавали авто долго, попал под обед. Времени получилось 2 часа. Авто забрал, а осадок и мнение о ГАЛФе осталось! Сел в авто, по дороге обнаружил, что счетчик ТО остался не переведенный, позвонив в ГАЛФ, опробовав все их методы сброса счетчика ТО, ничего не получилось, мастер сказал что смогу сбросить только когда счетчик прежнего ТО (осталось 800 км) дойдет до 0 (ноля), хрень какаято. Решил полопатить форум.

ПиСи: Решил посмотреть масло. Открыл капот, вытащил щуп, маслице какоето темненькое (может показалось), большой вопрос, который буду проверять позже! Делайте выводы сами!
Братан , всё , что тебе сказали на сервисе - муйня . Это все можно сделать самому. Счётчик ТО можно сбросить . Об этом написано в мануале . Масло ни в коем случае не может сразу потемнеть , только после 100-300км\ЕСЛИ КОНЕЧНО ОНО КАЧЕСТВЕННОЕ\. Насчет расхода - правда ,сделать так как ты хочешь нельзя . тут дело в настройках электроники . Насчет тормозов : ты с этим не шути . Скорее всего у тебя перекос суппорта из-за того , что поршень заклинил . Если на гарантии , то должны поменять .

---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Dimon_R Посмотреть сообщение
Не могу понять почему Рольф везде заливает в двигатель 4,3 литра масла. Сам менял на своем ауте (4В12) масло на 3000 км, у меня вошло 3,9 литра с учетом заливки в фильтр. На щупе ровно посередине между метками, сливал всё до последней капли лично. Или это очередной развод дилера - раз написано в паспорте 4,3, значит и в накладной столько же, клиент типа мерить не будет. У некоторых вообще 4,6 литра получилось. И ещё бесит постоянно растущая цена на снятие/установку защиты картера; по сути открутить/закрутить 4 гайки...
Я меняю масло сам , сервисам не доверяю . Но и у меня получается 4,3 л.
polcan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2010, 15:20   #4
LL250
Бывалый
 
Аватар для LL250
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 33
По умолчанию Re: XL.ТО-1 (15'000км) - Цены и регламент работ

[/COLOR]
Я меняю масло сам , сервисам не доверяю . Но и у меня получается 4,3 л.[/QUOTE]

Все очень просто: в Украине литры меньше, чем в России.
LL250 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.ТО-2 (30'000км) - Цены и регламент работ. Вова Рич Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 327 05.03.2016 12:16
Интересуют цены и регламент ТО на аут.... Chehov Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 20.10.2007 23:02
Регламент ТО Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 15.07.2007 23:43
Регламент ТО Spartanian Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 08.06.2007 23:24

Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU