Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Корея

Важная информация


Корея Kia, Hyundai, Ssangyong, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2010, 09:21   #11
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Kia Mohave

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Бред какой. Если делает Samsung приличную память для компов и плоские TV панели, это вовсе не значит, что их фотоаппараты и жесткие диски не являются полным г*.

И если есть люди, которые готовы за лишние кнопочки в салоне корейца простить тугодумную АКПП или неторопливый мотор с хорошим аппетитом, то это вовсе не значит, что таких людей большинство.

А про Америку - так и вообще бред, посмотрите на разницу в ценах там, к примеру, между CR-V и Santa Fe и поймете, почему Хюндаи в штатах активно продаются. А у нас разница минимальна, вот и придумываются сказки про то, как скоро корейцы завоюют мир. Копроэкономика в действии.

Вот когда завоюют, тогда и будем ездить. А пока - японцы устраивают.
В общем-то согласен.
Но цены в Америке говорят,что Санта дороже ЦРВ
http://www.motortrend.com/cars/2009/...mpetitors.html

---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Поскольку они чобольные - здесь им помогает государство. Кия/хундай тоже чоболы... так что по сути это полу-государственные бренды...
С автомобильной (тяжелой) промышленностью дела обстоят сложней - согласен, но как я уже говорил 99 из 100 машин в корее - корейские и здесь мы видим один из основных способов поддержки и развития автопрома.
Эффективность такого менеджмента несомненна, это хорошо можно посмотреть на примере отрасли электроники.
Насколько помню,после истории Дэу государству не принадлежит значимого пакета что-то около 20%,меньше чем у Рено-44,2%(данные 2000года),Фиата,вообще это нормальная практика для всех автомобильных компаний,какая-то часть акций у государства или как у Фиата - в качестве залога за гос. кредиты.У Фольса помнится около 20% акций принадлежит земле Нижняя Саксония.Вообще-то помню по Корее 2008 -75% а отнюдь 99%.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU