Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2010, 23:37   #19
НИКАКОЙ
Старожил Клуба
 
Аватар для НИКАКОЙ
 
Имя: Mister Esposito.
Авто: Cadillac SRX4 + MINI Countryman S JCW
Сообщений: 2,003
По умолчанию Re: можно ли поменять двигатель

Когда я писал про усиление блока, я имел ввиду замену всех потрохов на ковку.
А конфиг я писал минимальный. Думаю на таком объёме ставить 35й Гарретт нет надобности. Человеку же не на дрэг. Зачем ему спулл после 4500?
Тебя послушай, надо всё на ТОПе строить.
Давай уж сразу так советовать :
Впуск Magnus или AMS.
Пайпинг HKS
Турбина и коллектор GARRETT
Весты и блоу TIAL
Радиатор Koyo
Строкер TOMEY или AMS
Валы JUN или COSWORD
Мозги, портинг, клапана, пружинки, толкатели, куллера. Можно перейти на сухой картер...

Реально свап мотора, коробки и приводов. Но это надо ищё подсобрать и потом поставить.
НИКАКОЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГДЕ поменять СТОЙКИ в МОскве ??? Valeriy Дилеры и сервисы 1 16.09.2008 15:22
Решил поменять Трек Micklas Airtrek - Отзывы 10 05.03.2007 23:18

Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU