Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2010, 01:02   #1
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Re: можно ли поменять двигатель

Цитата:
Сообщение от НИКАКОЙ Посмотреть сообщение
Когда я писал про усиление блока, я имел ввиду замену всех потрохов на ковку.
А конфиг я писал минимальный. Думаю на таком объёме ставить 35й Гарретт нет надобности. Человеку же не на дрэг. Зачем ему спулл после 4500?
Тебя послушай, надо всё на ТОПе строить.
Давай уж сразу так советовать :
Впуск Magnus или AMS.
Пайпинг HKS
Турбина и коллектор GARRETT
Весты и блоу TIAL
Радиатор Koyo
Строкер TOMEY или AMS
Валы JUN или COSWORD
Мозги, портинг, клапана, пружинки, толкатели, куллера. Можно перейти на сухой картер...

Реально свап мотора, коробки и приводов. Но это надо ищё подсобрать и потом поставить.
ой, ладно тебе...
ты много дейли каров видел на 64м блоке?
с таким количеством момента всё порвётся нафиг, если будет 9я турба, которая будет спулится с 2 рпм...!!! 35 гарет, судя по отзывам с 3,5 спулится неплохо на 2 л, а на 2,4 , как думаешь?

а вот пик 9й турбы будет примерно приходиться на пик момента (не забываем у нас не 2ка, а почти 2,5) ну и чё мы имеем?? еб@нические низы-тепловозный момент + пустой верх... ну и кому это надо?

ты назвал кучу брендов, которые можно нормальным кастом-колхозом заменить... ну вот нафик тебе "пайпинг ачкоэс" если это простой кусок трубы???

а косворт весьма сомнительный бренд не особо понятно как и кем реально сделано... у эвоводов вечно "холи вары" идут.

железа я много привёл только по одной причине-на 64 сток колено от 63 на сколько я знаю не особо подходит, родное 64 сразу свернётся...
а колено тянет за собой всё остальное... трансмисию.остаётся тюнь. ( те же эвоводы говорят,что колено трека не такое же как эвика) ну или есть треки быстрые на сток колене? с дикими показателями момента? просветите...

собрать на стоке можно, но трансмисия, а может и колено мягко говоря-быстро выйдет из строя.

сухой картер нужен для дрифта и ралли, где нужно долго и быстро двигаться боком, зачем ты его сюда приплёл, я не понял-наверное для убедительности.

короче свапиться надо если так хочется.

оф а по половинке не скажу-не в курсе цен.
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.02.2010, 14:36   #2
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,370
По умолчанию Re: можно ли поменять двигатель

Цитата:
Сообщение от sosedrvr Посмотреть сообщение
......( те же эвоводы говорят,что колено трека не такое же как эвика) ну или есть треки быстрые на сток колене? с дикими показателями момента? просветите...

собрать на стоке можно, но трансмисия, а может и колено мягко говоря-быстро выйдет из строя.
У Петровича летом на замере момент был 499, на сток колене (вроде). У меня сток колено ё""нуло при настройке двигателя. Поставили эвовское, все гуд.
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГДЕ поменять СТОЙКИ в МОскве ??? Valeriy Дилеры и сервисы 1 16.09.2008 15:22
Решил поменять Трек Micklas Airtrek - Отзывы 10 05.03.2007 23:18

Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU