Цитата:
Сообщение от Sr.
Ручку вбок
|
и
Цитата:
Сообщение от kon7
а если переключить в ручной режим D?
|
И?
Переключатель, который на коробке под капотом (что CVT, что АКПП) для этого должен быть в положении D. А тумблер (перед мозгами внутри салона ) его переключит в N.
Переключение ручкой (качание + и - передачи) идет концевиками возле рукоятки переключения передач, а не переключателем на самой коробке.
Подрулевыми опять не получится, т.к. мозги будут воспринимать что коробка в положении N.
ЭТО - в салоне - переключатель спорта (читать ручного режима) и его распиновка.

Это блок управления - он в салоне. Перед ним япп резал провод и ставил тумблер.
ЭТО в подкапотном на самой коробке.
Типа как работает: Завел двигатель, тормоз нажал - коробка в положении P разблокировалась.
Переводишь рукоятку в D - тросик от рукоятки переключает в подкапотном на коробке переключатель в положение D. Если рукояткой хочешь перейти в спорт-режим - то ее сдвигаешь в бок, но в подкапотном переключатель все равно стоит на D, а в
+ и
- работает концевики под рукояткой.
Transmission control cable - это не провод, а тросик... ну прмерно как для открытия капота... стальной в оплетке.
Key interlock cable - тросик с замка, блокировка рычага переключения кпп.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Что такое L здесь?
|
Это не на CVT, а на АКПП у 3-х литровых, в старом сервис-мануале, тип как езда в горку.