Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация
Мне вот гораздо интереснее узнать про спецификацию на 2.4 - Действительно ли она окончательная?
Если да - весьма удручает, ведь ради добавления навигации и камеры заднего вида сразу в комплектацию мы лишились возможности послушать Рокфорд, посмотреть в люк в потолке, воспользоваться круизом и даже завести машину с кнопки... теперь все это будет в доп. оборудовании? даже люк? трудно даже представить, во сколько обойдется такое "дооборудование".
Цитата:
Сообщение от slaval
Есть ощущение, что спецификация будет дополняться. Уж, странная какая-то максималка получается. Зачем ее выделять отдельно. И ксеноном, и всяким хромом Рольф сам мог бы дополнять комплектации и еще заработать на этом
Вероятно, это новая политика дилеров по продаже доп.оборудования? Хром мало кто берет, наверное, продажи идут не очень бойко, а тут можно предложить вещи гораздо нужнее.. и, естественно, дороже...
Плюс, как мне сказал Менеджер из ОД, в первой партии будут только черные салоны, что тоже весьма прискорбно - я очень хотел бежевый, а они появятся только в машинах мартовского производства, которое до нас доедет ближе к лету
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация
У нас самый активный форум в инете по авто потому, что у владельцев ХЛ куча свободного времени. Мало проблем с ремонтом. Отсюда и наши игрища "а на что бы поменять?" Скучно нам. Ездит и ездит ХЛ, и ничего не происходит.
Владельцы подержанных Х5 общаются меньше - они все время на СТО в ремонтах (обслуживаю мини-купер жены на "Борис***" ОД бумбоксов, картина наглядная, основные проблемы с электроникой и подвеской). Не знаю ситуации по фрилендерам, но вот владельцы рейнджроверов (коллеги по работе) раз в два месяца стабильно заглядывают в сервис (электроника). Очень уважаю эти бренды, но, по мне - пусть лучше меньше наворотов, но в любой момент сел, завелся и поехал делать дела. Даже не на пневмоподвеске и без камеры ночного видения.
Дилеры Mitsubishi начали прием заказов на обновленные кроссоверы Outlander XL — продажи начнутся в марте. Но если раньше роль базовой исполняла полноприводная версия с двигателем 2.4 (170 л.с.), то теперь самый простой Outlander XL — с передним приводом и двухлитровым мотором мощностью 147 л.с. (раньше такие машины продавались только в Японии). Проще стало и оснащение — из «базы» исчезли боковые подушки и занавески безопасности, система стабилизации, противотуманные фары и даже легкосплавные колеса. При этом цена выросла с прежних 849 тысяч рублей до 899 тысяч рублей. Версия с вариатором и перечисленными выше опциями (кроме ESP) обойдется в 999 тысяч рублей, а полноприводный Outlander XL с системой стабилизации, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, связью Bluetooth и датчиком света стоит 1 млн 189 тысяч рублей. Еще недавно почти столько же (с учетом скидки) стоила топ-версия с мотором V6 3.0 (220 л.с.)! Но у конкурентов цены тоже подтянулись: например, свежий Nissan X-Trail 2.0 (141 л.с.) российской сборки с кожаным салоном предлагается за 1 млн 170 тысяч рублей, а Kia Sorento 2.4 (174 л.с.) второго поколения в похожей комплектации обойдется уже в 1 млн 259 тысяч рублей. Mitsubishi Outlander XL с прежним мотором 2.4 (170 л.с.) приедет в Россию в апреле (тогда же будут объявлены цены), а позже начнутся поставки кроссоверов с двигателем V6 3.0.
Этот же самый 220-сильный мотор отныне прописался под капотом внедорожника Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. Автомобиль с «автоматом», шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, подогревом передних сидений и CD-ресивером стоит 1 млн 549 тысяч рублей — на 230 тысяч рублей дороже, чем Pajero Sport с турбодизелем 3.2 (163 л.с.) в такой же комплектации, но без ESP. А цена бензиновой топ-версии с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, навигационной системой, камерой заднего вида и датчиками света и дождя — 1 млн 749 тысяч рублей.
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация
Цитата:
Сообщение от rfeel
а позже начнутся поставки кроссоверов с двигателем V6 3.0.
Этот же самый 220-сильный мотор отныне прописался под капотом внедорожника Mitsubishi Pajero Sport второго поколения.
вот это уже интереснее, но из текста непонятно, о каком движке идет речь. и непонятно также - будет и дизель и бенз?
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация
смотрел в штатах цены на модельный ряд 2010г цены стартуют с 23300$ за самую дешевую комплектацию,и 3.0 v6 в полной стоит 30200$ может лучше от туда брать??
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация
Цитата:
Сообщение от Dr.NO
У нас самый активный форум в инете по авто потому, что у владельцев ХЛ куча свободного времени. Мало проблем с ремонтом. Отсюда и наши игрища "а на что бы поменять?" Скучно нам. Ездит и ездит ХЛ, и ничего не происходит.
Владельцы подержанных Х5 общаются меньше - они все время на СТО в ремонтах (обслуживаю мини-купер жены на "Борис***" ОД бумбоксов, картина наглядная, основные проблемы с электроникой и подвеской). Не знаю ситуации по фрилендерам, но вот владельцы рейнджроверов (коллеги по работе) раз в два месяца стабильно заглядывают в сервис (электроника). Очень уважаю эти бренды, но, по мне - пусть лучше меньше наворотов, но в любой момент сел, завелся и поехал делать дела. Даже не на пневмоподвеске и без камеры ночного видения.
Ой хз... Вы на форуме бмв клаба были? Там создаётся тема утром, а вечером в ней уже 20 страниц... Если машина на пневме и с камерой ночного видения стоит столько же, скоолько машины без этих наворотов, то лучше купить машину с наворотами, ИМХО
Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Ой хз... Вы на форуме бмв клаба были? Там создаётся тема утром, а вечером в ней уже 20 страниц... Если машина на пневме и с камерой ночного видения стоит столько же, скоолько машины без этих наворотов, то лучше купить машину с наворотами, ИМХО
Был конечно. Бойцы обсуждают свои авто 90-х годов выпуска, отсюда и по 20 страниц. Владельцев новых машин почти нет. Та же история с мерс-клубом. По второму пункту. Если вы имеете ввиду по цене премиум-тачку 150000 пробега = например новый ХЛ, то однозначно ХЛ. ИМХО. Покупая подержанную машину, ты покупаешь чужие проблемы (с). Не говоря уже о том, что секонд-хэнд - это как-то...