Дилеры Mitsubishi начали прием заказов на обновленные кроссоверы Outlander XL — продажи начнутся в марте. Но если раньше роль базовой исполняла полноприводная версия с двигателем 2.4 (170 л.с.), то теперь самый простой Outlander XL — с передним приводом и двухлитровым мотором мощностью 147 л.с. (раньше такие машины продавались только в Японии). Проще стало и оснащение — из «базы» исчезли боковые подушки и занавески безопасности, система стабилизации, противотуманные фары и даже легкосплавные колеса. При этом цена выросла с прежних 849 тысяч рублей до 899 тысяч рублей. Версия с вариатором и перечисленными выше опциями (кроме ESP) обойдется в 999 тысяч рублей, а полноприводный Outlander XL с системой стабилизации, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, связью Bluetooth и датчиком света стоит 1 млн 189 тысяч рублей. Еще недавно почти столько же (с учетом скидки) стоила топ-версия с мотором V6 3.0 (220 л.с.)! Но у конкурентов цены тоже подтянулись: например, свежий Nissan X-Trail 2.0 (141 л.с.) российской сборки с кожаным салоном предлагается за 1 млн 170 тысяч рублей, а Kia Sorento 2.4 (174 л.с.) второго поколения в похожей комплектации обойдется уже в 1 млн 259 тысяч рублей. Mitsubishi Outlander XL с прежним мотором 2.4 (170 л.с.) приедет в Россию в апреле (тогда же будут объявлены цены), а позже начнутся поставки кроссоверов с двигателем V6 3.0.
Этот же самый 220-сильный мотор отныне прописался под капотом внедорожника Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. Автомобиль с «автоматом», шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, подогревом передних сидений и CD-ресивером стоит 1 млн 549 тысяч рублей — на 230 тысяч рублей дороже, чем Pajero Sport с турбодизелем 3.2 (163 л.с.) в такой же комплектации, но без ESP. А цена бензиновой топ-версии с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, навигационной системой, камерой заднего вида и датчиками света и дождя — 1 млн 749 тысяч рублей.