Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2010, 22:40   #11
Shumi
Бывалый
 
Аватар для Shumi
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 26
По умолчанию Re: проблема с двигателем

Заметил только сегодня вечером, завтра поеду на сервис. До этого приезжал к ним с вопросом по поводу большого расхода топлива, проверили машинру, сказали всё ок.Антифриз пока не засёк , потому как увидел только сегодня, но уровень сразу проверил, у меня такая ерунда была на другой машине (мерин 124),так там прокладка прогорела, да ещё промыло водяной канал в голове, пришлось вытачивать втулку и садить на какой то американский герметик по типу холодной сварки, это было давно и и стех пор машина прошла ещё 100000км.
Shumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС) &re Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 168 06.09.2021 04:21
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU