Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...
Цитата:
Сообщение от Timka
Да, но это когда есть этот дифференциал
Т.е. выходит что в XL стоит вискомуфта, наподобие той что в первом Ауте, только работает не 50:50, а в 2х режимах?
-4WD :вискомуфта перебрасывает 15 - 45% на заднюю ось
-4WD LOCK :вискомуфта перебрасывает на заднюю ось еще на 50% больше
Еще хотелось бы прояснить, есть ли отличие полного привода XL от CRV?
В Хонде как я понял постоянно работает только передняя ось, а задняя подключается резко (и также резко отключается) в случае пробуксовки. Т.е. если это подключение произойдет при входе в поворот, хонду может крутануть.... А а ауте даже если пробуксовки передней оси нет, то на заднюю все равно передается минимум 15%(из мануала) и если в повороте пробуксует передняя ось, то произойдет лишь плавное увеличение момента с 15% до 45% и машину не сорвет? Поправьте меня если я ошибась.
Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...
Цитата:
Сообщение от VladimirXL
Т.е. выходит что в XL стоит вискомуфта, наподобие той что в первом Ауте, только работает не 50:50, а в 2х режимах?
-4WD :вискомуфта перебрасывает 15 - 45% на заднюю ось
-4WD LOCK :вискомуфта перебрасывает на заднюю ось еще на 50% больше
Еще хотелось бы прояснить, есть ли отличие полного привода XL от CRV?
В Хонде как я понял постоянно работает только передняя ось, а задняя подключается резко (и также резко отключается) в случае пробуксовки. Т.е. если это подключение произойдет при входе в поворот, хонду может крутануть.... А а ауте даже если пробуксовки передней оси нет, то на заднюю все равно передается минимум 15%(из мануала) и если в повороте пробуксует передняя ось, то произойдет лишь плавное увеличение момента с 15% до 45% и машину не сорвет? Поправьте меня если я ошибась.
Зачем задавать бредовые вопросы, если все уже обсуждалось? Поиском воспользоваться не судьба? Модераторы, АУ!
Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...
Цитата:
Сообщение от motor53
Зачем задавать бредовые вопросы, если все уже обсуждалось? Поиском воспользоваться не судьба? Модераторы, АУ!
Если Вы про "Вся правда про полный привод Outlander XL" https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3937
...то там никто однозначно так и не смог сказать есть ли у XL плавное перераспределение между осями или нет. Говорили что все это рекламные ходы Митцубиси и что приведенные ссылки на описание работы их привода фуфло.
Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...
Цитата:
Сообщение от VladimirXL
Если Вы про "Вся правда про полный привод Outlander XL" https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3937
...то там никто однозначно так и не смог сказать есть ли у XL плавное перераспределение между осями или нет. Говорили что все это рекламные ходы Митцубиси и что приведенные ссылки на описание работы их привода фуфло.
Но если ты прочел этот раздел, зачем "придумываешь" XL вискомуфту, которой у XL никогда не было? И зачем создавать вторую аналогичную тему, разве нельзя задать свои умные вопросы в том разделе?
Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...
Цитата:
Сообщение от motor53
Но если ты прочел этот раздел, зачем "придумываешь" XL вискомуфту, которой у XL никогда не было? И зачем создавать вторую аналогичную тему, разве нельзя задать свои умные вопросы в том разделе?
Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...
Цитата:
Сообщение от VladimirXL
Еще хотелось бы прояснить, есть ли отличие полного привода XL от CRV?
В Хонде как я понял постоянно работает только передняя ось, а задняя подключается резко (и также резко отключается) в случае пробуксовки. Т.е. если это подключение произойдет при входе в поворот, хонду может крутануть....
В CRV первого поколения для подключения заднего моста использовался масляный насос, гонявший масло по кругу двумя насосами - каждый приводится в движение "своей" осью, передней или задней. Пока колеса крутятся с одной скоростью, всё, что "накачает" первый масляный насос, "откачивает" с такой-же скоростью второй насос из рабочей камеры. Как только один насос начинает "накачивать" масла больше, чем второй "откачивать", давление рабочей жидкости повышается и она выжимает нечто подобное "диску сцепления" второй оси - рабочий момент перебрасывается на заднюю ось.
Просто и надежно.
Если диск сцепления изношен и вовремя не обслуживается, подключения задней оси происходят резко. Не смертельно, в кюветы никто не улетал, но на ледяном повороте чувствуешь себя неуютно.
Из-за того, что "скрестить" такую систему с электроникой ABS сложно (на CRV первого поколения её нет!), в хондах 2 и 3 поколоний такая схема больше не используется.