Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2010, 04:58   #9
dr_dick
Опытный
 
Аватар для dr_dick
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 94
По умолчанию Re: INVECS II vs DYNO PACK

Цитата:
Сообщение от MIVEC Посмотреть сообщение
Мотор набирает 5-тыс об/мин и замирает в районе данной отметки, после обороты начинают немного проседать и опять возрастают, проявляется цикличность. 1-я передача отсекается на 75 км/ч, 2-я - 170 км/ч, 3-я 188 км/ч (по гпс навигатору) отсекается на 5-ти тыс об/мин. Пробую на принудительной 4-ой, таже кухня, что и с 3-ей, банально не хватает скорости для загона мотора в красную зону на 3, 4 наверное и на 5-ой передачах. Ограничитель по оборотам, для ограничения скорости.
Капитан очевидность говорит: так и должно быть, если не снят ограничитель скорости!
Прошивайся и будешь > 200 км/ч набирать.
dr_dick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Видео разборки и сборки INVECS-II(1) Михаил1973 Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 27.01.2010 11:41

Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU