Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 05:35   #11
андрей19
Житель Клуба
 
Аватар для андрей19
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Airtrek: Ремонт передней подвески, скрипы

Итак начинаем процедуры.
Работал в одну харю, со сорваной спиной после дачи.
Писать про хороший инструмент и напарника думаю уже не стоит, т.к. работать в одного скучно, долго и не удобно.

Начинаем:
Тачку на нитралку и на ручник. Вывешиваем полностью морду, снимаем колеса, сруваем шаровые, предварительно обстучав молотком места посадки. Все, тепер. откручиваем 2 болта и снимаем рычаг, ну и стойку стабилизатора конечно.
Вот собственно проблема, это уже второй рычаг, на первом вообще полностью была оторвана резина и втулка почти сама вываливалась.



Кладем рычаг в горизонтальное положение и выбиваем втулку из сайлента (можно предварительно подрезать оставшуюся живую резину, чтоб втулка выбилась полегче).



Далее берем нашу любимую ножовку по металлу, и делаем 2 пропила с растоянием в 1 см.



Зубилом или другой подходящей железкой выбиваем наш кусочек пропилыша, а далее оставшийся сайлент легко выбивается той же железкой.



В качестве оправки была использована отпиленая на пополам внутренняя граната от хонды орхии (бумаю это универсальная оправка для таких больших сайлентов и подушек двигуна), ее фото есть в фотоотчете по замение шаровой опоры: https://www.out-club.ru/board/showth...t=19578&page=2
Обильно смазываем посадочные места сайлента в рычаге и сам сайлент литолом. Вставляем в тиски весь этот пирог и стягиваем. Залетает на ура!
Расшифровка цифр на фото:
1-оправка (отпиленая граната)
2-сайлентблок
3-рычаг
4-металл-ий уголок (обрезок длинной 5-10 см, любой, главно чтоббыл чуть больше рычага.



Все... вытираем лишки литола с рычага и радуемся замене.



На оба рычага и на все про все я потратил чуть больше 2 часов. Замена простая, не трудоемкая, так что дерзайте.
Сайленты были куплены в Вираже на северо-енисейской (спасибо за совет Косте) по 585 рупий за штуку. Официальный представитель полиуретана в Красноярске за них просил 690 руб. за штуку.
Ну а далее передо мной всала делема - снимать ли сразу подрамник, чтоб отрегулировать рулевую рейку (стук), но это уже другая история.
андрей19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Рычаги передней подвески Ufo Outlander - Эксплуатация и ремонт 631 25.06.2021 23:20
Airtrek: Ремонт опоры передней стойки, подшипник zubenko-72 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 62 28.10.2016 22:50
Outlander. USA. Ремонт передней подвески Артем77 Outlander - Эксплуатация и ремонт 45 25.03.2012 12:02
Airtrek. Отчет о ремонте передней подвески Fritz762 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 61 23.04.2010 16:14
Ремонт подвески и кузовной ремонт в СВАО - подскажите! gregory Дилеры и сервисы 1 23.10.2009 12:29

Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU