Всем привет!Проблема у меня - такая. Сначала был стук в моторном отсеке похожий на шатунный но не долго,быстро пропал. Потом неделю я ездил спокойно. Но в одно прекрасное утро на холодную услышал из под капота визги и вопли. Открыв капот увидел сноп искр из под шкива компрессора.Полапатив интернет понял что умер подшипник. И говорят это не редкость Но унас освещения этой темы я не нашёл. Кто нибудь справлялся с этим самостоятельно? Если есть опыт поделитесь.
Совершенно верно он там есть и не один. Позже скину фотки. Но у меня оказалось всё хуже чем я предпологал . Схватил клина сам компрессор и по этомму оборвало шкиф . А он стоит 45000р. , слава богу хоть на разборках присутствуют в изобилии от оутлендеров по7000р. Плюс промывка , диагностика ,фильтр , заправка И того около 16000р. Кстати для Питерцев грамотный мастер на Химическом 1.
У меня шум муфты во время включенного кондиционера. Но не всегда. Под капотом видно, во время включенного кондера, как муфта притягивается и остается в таком положении и сильный шум появляется. В чем проблема?
Сначала появился сильный стук, похожий на шатунный, потом пропал. После появлялся еще два раза, и, в конце концов, заклинил, оборвав шкив. И все это из-за неправильного обслуживания. При заправке кондиционера, вероятно, добавляли мало масла(количество масла проверяется во время заправки опытным мастером "на глаз"). Это в худшем случае, а в лучшем - мог накрыться подшипник шкива(проверяется качанием шкива, лучше с ослабленным ремнем - вручную).
Народ. Беда № 2. Поменял компрессор ,промыл систему,поменял фильтр, провакуумировал систему,заправил. Хватило на несколько включений и опять схватил клина компрессор. На этот раз оборвало вал Кто рубит в кондиционерах выручайте!(Правда поставил Б\у после проверки. Но 2 раза одно и то-же,это по крайней мере подозрительно)