Вообще я бы поставил датчик температуры масла акпп, он нужен просто в городе в пробках, иначе не говори, что купил турбовый аппарат для езды 60 км/ч. ) А датчик давления турбы все же нужная вещь, чтобы понимать в каком состоянии турба, да и вообще сколько она дует, еще полезный датчик детонаций, также для самодиагностики, по ним можно отследить косяки... Скажем есть набор датчиков как простой довесок, а не пимпочка. Все же у трека достаточно форсированный моторчик. ИМХО.
Ну ты знаешь сам тошнюсь как старпер и все чаще и чаще...
Например поставил свой мираж на покраску и доделку кузова...
на время пока мой маленький зверек был на переделке,друг отдал Хендай Купэ Тускан( левый руль,кожа и прочие никому не нужные допы)....Вообщем после 2 дней поездок на нем влил за 2 дня около 3000р. в БАК.Понял что это,не тема и стал ездить спокойно,в итоге был расход 11 литров.(город 40%,трасса 60%),а движка то 2.5 и заточен авто под динамичный стиль езды.
А года 3 назад ездил на subaru wrx sti (GC8 кузов) 2.0Т и меха,так на ней расход был около 13 литров...если не отжигал,хотя тогда отжиги делал часто и расход был чаще под 20 литров.