Сегодня начали раскидывать все, что под замену. Что выяснилось хорошего: родная турбина в отличнейшем состоянии, несмотря на пробег в 120 тысяч! Вывод -лейте качествнное масло и меняйте его раз в 5 тысяч км. ГБЦ, валы тоже в отличном состоянии.
теперь о не очень хорошем.
1) Легкие шкивы не встали- они оказались с Эклипса, хоть и с таким же двигателем.
2) Выпускной коллектор Борла встает немного наискось из-за чего турбина выдвинется еще ближе к радиатору, а там и так места нет. Будем что-то колхозить.
3) Под впускной аллюминиевый коллектор нет подходящей дроссельной заслонкию родная меньше. Можно конечно переварить на нем крепления по нее, но смысла большого нет, пропускная способность останется той же при бОльшем объеме ресивера, что ни есть гуд. Будем искать ДЗ размером побольше, если не найдемЮ то оставим родной коллектор.
4) Топливная рейка Перрин с новыми форсунками не встает без дополни тельных прокладок. Зато встает как родная на аллюминиевый ресивер, на которые нет большой дроссельной заслонки)) Тоже завтра будем репу чесать, что делать...