Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2010, 15:50   #11
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Еще один проект

Цитата:
Сообщение от trek696 Посмотреть сообщение
Шота, у меня перин стоит с такими проставками https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=213
думаю колхозить не сложно будет.
Игорь, спасиобо за ссылочку. Поставить проставки не проблема. Пока не можем определиться концептуально- то ли тюнинговый впускной коллектор и ( по которому никто не знает, что нужно будет глушить или оставлять - речь про вакуумные шланки, родной датчик мап и адектрика) и заказывать к нему большую ДЗ, то ли оставлять родной с переносом всего, что мешает установки топливной рейки Перрин.

---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------

Сегодня поменяли ремни ГРМ и балансиров на усиленные, воткнули новые валы ХКС 264 градуса, поставили новые бронепровода свечей, разрезные шестерни и установили новую клапанную крышку, заменив на ней прокладки свечных колоцев ( новую прокладку под саму крышку не нашли, поэтому старую посадили на герметик. Из неприятностей за день- одна из рарезных шестеренок не садилась на вал, пришлось отдавать на проточку- сняли 2 десятые, только после этого встала. Вывод- дешевое хорошим не бывает! Берите качественные разрезные а не недорогой кетай а-ля гредди стайл. Еще не встал Раллиартовский термостат на 71 градус - оказалось, что он от эво 6, хотя в каталоге шел как Эво 7. У него диаметр намного больше нашего- за что он был тут же нещадно продан за 1000 рублей.))) Еще выяснилось, что при недавней замене балансирного ремня , его нижний родик был прикручен обратной стороной, что привело к неслабому износу ремня с одной стороны всего на пару тысяч км!!! Вывод- всегда перепроверяйте работу в сервисах, пусть даже и у известных механиков.
В остальном пока все по плану... новые фото здесь http://georg1970.mylivepage.ru/image...иртрека
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проект ORANGE slaimeat Airtrek Turbo!!! 123 04.11.2010 10:08
Проект 500+ A.R.S. Outlander Turbo!!! 54 28.10.2010 00:16
Форестер - проект 500 :) slavkin.mobile Outlander Turbo!!! 50 06.12.2009 14:08

Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU