Так а что мешает так ездить на автомате? у меня за все время так и не возникло желания вмешаться в работу автомата. Нужна динамика - он до 6500 крутит, едешь спокойно на 2000 переключается...
А ты попробуй в ручном режиме.
Наш автомат расчитан на эластичную экономичную езду.
Почто при любой скорости автомат переключает пердачу на 5 или 6. Из-за этого и расход удается поддерживать от 12 до 15 на полном приводе с включенным климат-контролем.
Кик-дауны происходят с небольшим запаздыванием.
На трасее в ручном режиме искуственно поддерживая высокие обороты можно заставить двигаться машину намного более динамично. Чуть притопил и скорость понизил, и машина просто выстреливает.
Честно, мне вначале тоже лепестки казались баловством.
Но попробывал и понравилось. Намного удобнее чем ручкой.
Получилось универсально:
Хочешь двигаться вмеру спокойно и при этом не тратить много топлива, пожалуйста, двигайся на автомате. Если хочеться порезвиться, то лепестки очень этому способствуют.
При этом я не говорю, что автомат "тупой".
Нет, автомат очень не плохой. Но с лепестками машина едет "по другому".
Удачи.