Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2010, 10:47   #11
C00LM4N
Старожил Клуба
 
Аватар для C00LM4N
 
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
По умолчанию Re: Вопросы по свежеприобретенному треку

Собираюсь менять масло в коробке с фильтром, думаю сказать чтоб подкрутили болт регулировки давления на два оборота против часовой (это 10 пси, если прально помню). Не хочу на 20пси поднимать, чтобы не создавать излишнюю ударную нагрузку на механические части.
Как к этому отнесется планетарка и дифференциал (у которого сейчас есть люфт)? И что изменится, если пока не заливать выложенную здесь прошивку? Планирую сделать это когда кабель приобрету.

Можно ли брать неоригинальный фильтр (Transtar) и сэкономить косарь?
C00LM4N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL Вопросы по комплектации S62 НетПроблем Outlander XL - Отзывы 22 21.01.2010 23:42
Вопросы про америкосов Maxus Outlander - Отзывы 2 22.07.2008 17:43

Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU