Да я тож с двух ног почти не стартовал, может оборотов с 1500-1600 в этот раз попробовал и то держал тормоз меньше, чем полсекунды))
Vavan, кстати, заметил что у меня бачок ОЖ пустой - я уж перестремался, думал радиатор где-то снизу течет или помпа (спасибо напугали ). Открутил пробку седня - а там под горлышко, капнул на стекло - чистенький. Долил почти до FULL в расширтельный бачок дистилированной воды (благо FULL там меньше или около пол-литра, к осени все равно поменяю на красный с промывкой), ну и бачок снял и вымыл (внутри на верхней его части правда отложения каменистые что ли, нифига не оттираются даже кисточкой). Походу просто когда последний раз антифриз меняли, то залили в радиатор под пробку и все. Потом чуток выплюнуло в расширительный бачок, оттого там на донышке лужа плескалась)
Дим()н, если мерить до 100 по спидометру на секундомер, то можно и 6.5 намерить ))
Мож оно и должно быть действительно меньше 7.5, но тогда вопрос че у меня не так)
Долил почти до FULL в расширтельный бачок дистилированной воды (благо FULL там меньше или около пол-литра, к осени все равно поменяю на красный с промывкой), ну и бачок снял и вымыл (внутри на верхней его части правда отложения каменистые что ли, нифига не оттираются даже кисточкой).
Лучше зелёный бери антифриз, какая разница незнаю, но считается что красный для Тайоты и Дайхатсу (ясное дело таже тавота), а зелёный для всех остальных японок. А крышку радиатора не надо сразу менять, проверить ведь легко работает она или нет, посмотри на уровень утром когда будешь брать машину и после того как проедешь несколько км в расширительном бачке жижи станет заметно больше после того как прожаришь хорошо.
Лучше зелёный бери антифриз, какая разница незнаю, но считается что красный для Тайоты и Дайхатсу (ясное дело таже тавота), а зелёный для всех остальных японок.