Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2010, 10:31   #11
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Перегрев вариатора

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Мдя, по фото ощущение что на скорости он нифига не продувается.
продувается Он как бы высасывает воздух из радиатора
схематично так :
передняя часть авто (бампер) ---------> IIIII Ж ---------> колесо
стрелка - поток воздуха
IIIII- радиатор вариатора
Ж - вентилятор

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
... А как он работает? Принудительно?
ну как обычно, через датчик и реле - как вентилятор системы охлаждения

Я такую схему колхозить не буду ибо (КМК) электрическая составляющая будет все время в грязи/пыли/влаге из-за места расположения внизу - лишние окисления проводки/отказы вентилятора и т.д. нафиг не нужны.
Думаю самое оптимальное - установка дополнительного радиатора перед радиатором охлаждения, ибо места дофига за бампером.
Я уже писал об этом
Цитата:
Сообщение от Балу
....совместно пришли к мнению, что все-таки поверхность охлаждения штатного вариатора оень маленькая. на всех машинах радиаторы АКПП большие (длинные, узкие и тонкие. Стоят впереди радиатора охлаждения ДВС.
Вот и стал я подумывать купить радиатор АКПП от какой-нибудьТойоты (стояла там маленькая легковушка от Т.), поставить его перед радиатором ДВС и шлангами соединить с основным радиатором вариатора. Таким образом мы увеличим площадь охлаждения проходящего масла. Емкость масла конечно увеличится, но не повлияет при замене ибо масло меняют путем слива: сколько слили, столько и залили.....
*Задумался об установке второго радиатора*
И еще
Цитата:
Сообщение от Балу
Итак заметил определенность при появлении сообщения "Перегрев масла в вариаторе":
- температура за бортом выше +28
- скорость 150 км/ч и выше
- обороты двигателя выше 3000-3200 об/мин
- движение при первых трех условиях не менее 15 минут
- если загрузка машины близка к максимальной: 1 водитель + 3 пассажира (минимум)
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU