Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Ваш режим трансмиссии для движения по сухой дороге (лето/асфальт)?
2WD 555 56.00%
4WD AUTO 436 44.00%
Голосовавшие: 991. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2010, 11:15   #10
Greek
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 365
По умолчанию Re: Динамика разгона, или я чего-то не понимаю...

Цитата:
Сообщение от WizardOz Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте, уважаемые...

Теперь собственно интересно мне... Если у нас подключаемый по требованию 4WD, то как объяснить, что на совершенно сухой дороге(Дождя не было уже с месяца полтора) такая разница в поведении авто в этих режимах? Пробуксовки-то нет...
Все просто, я тоже замечаю разницу. Дело в том что на 2ВД - переднеприводный авто, соответственно рысканье носа при разгоне, другое поведение в поворотах, на гравийке и т.д.
В режиме 4ВД ауто - полноприводная машина, причем степень подключения задних колес зависит от условий езды. Соответственно и поведение машины другое совсем.
В режиме 4ВД лок - полноприводная машина с высокой степенью подключения задних колес. Причем при сколости выше скольки-то (кажется 50км/ч) этот режим не отличается от 4ВД.
Это я так сказать "своими словами", есть где то на форуме оф. ответ от рольфа по поводу работы полного привода, смысл там такой.

На прошлой машине (сорента) у меня был подключаемый передок с помощью муфты, и где то в сети я нарыл инструкцию где было в процентах написано при каких условиях сколько момента идет на передок, так вот, количество момента там зависит в том числе от положения педали акселератора (тапка в пол - 50 на 50%, плавный разгон 10-90%) и от показаний датчика абс+тормозной педали (уже не помню проценты, зависило от того, идет торможение двигателем или экстренное торможение со сработкой абс) и от пробуксовки колес. Учитывая, что старая сорента (рамная которая) - суть копия старого паджеры, наша муфта скорее всего еще умнее той, но основые принципы схожие мне кажется.
То есть количество момента в режимах 4ВД и 4ВД лок зависит от положения педали акселератора, пробуксовки колес, датчиков абс и тормозной системы.
Greek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как НЕ НАДО ездить (с фотограиями) YYD Автоновости 13 28.04.2009 11:05
Купил Айртрек! Как на нем ездить?)) shellgada Airtrek - Отзывы 8 12.10.2007 14:49

Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU