Руль не то чтобы вырываеться, а при стечении некоторых обстоятельств что ли сильнее и резче стремиться изменить положение авто на дороге, чем при обыкновенном наезде на кочку или въезде в колею. На 2ВД ощущаеться гораздо сильнее чем на 4ВД Авто.
К стати, тут я недавно порвал одно из колёс, что мне в итоге пришлось покупать четыре колеса б.у. шки, так вот - хотя у неё протектор гораздо более в лучшем состоянии чем у меня был, машина по дороге "плывет" по причине мягкости резины и особенностей протектора, хотя оба комплекта имеют на бортах символ М+S, что означает всесезонка в северной америке, в связи с этим склонен предпологать что резина имеет большое значение не только на легковышках, а и на кроссоверах.
У меня именно вырывается. На скорости выше 100 обгонять фуры становится страшно.
Ездить по трассе со скоростью выше 100 очень утомительно - руки все время в напряжении находятся.
На форде у меня такого эффекта вообще нет.
У меня именно вырывается. На скорости выше 100 обгонять фуры становится страшно.
Ездить по трассе со скоростью выше 100 очень утомительно - руки все время в напряжении находятся.
На форде у меня такого эффекта вообще нет.
Я вот чипанул у Димы авто и теперь трогаться с повернутым рулем одно удовольствие-руль вырывается, антибукс работает почти всегда. А мине этого и нада было. А серьезно-какая то это у Вас фигняс с авто.
У меня именно вырывается. На скорости выше 100 обгонять фуры становится страшно.
Ездить по трассе со скоростью выше 100 очень утомительно - руки все время в напряжении находятся.
На форде у меня такого эффекта вообще нет.
Видимо что-то с вашей машиной. Я при обгоне свободно набираю 140-150км/час и с рулём всё спокойно, никаких даже признаков того, о чём вы говорите.