Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2010, 10:00   #14
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: INVECS II vs DYNO PACK

подскажите незнающему - а это замеры все делаются без поправочных коэффициентов на потери в трансмиссии? на самом деле даже 171 с колес - это уже хорошо!
недавно читал, что даже в моноприводных, а именно заднеприводных - в гипоидной передаче теряется порядка 15-20% мощности! речь шла про дрифтовый Скай GT-R но с моноприводом, типа с колес намерили 450 сил, а с учетом потерь в трансмиссии(там механика) - 510-520 сил
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Видео разборки и сборки INVECS-II(1) Михаил1973 Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 27.01.2010 11:41

Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU