В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Re: Airtrek. Бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL
Поднимяю тему в виде небольшого отчета по эксплуатации МК VG1031UPL
Общее мнение - нравится! Полезная штука.
Как говорил ранее: установлен над зеркалом заднего вида, подключал только ДУТ. Форсунки и датчик скорости не стал, счел необязательным. Температурный датчик сунул в воздуховод печки-кондиционера для измерения температуры подаваемого воздуха.
Провел калибровки по полной инструкции по порядку:
1. Сначала коррекцию скорости и пути. Сделал по GPS два раза. Немного разными маршрутами. Получилась разница с одометром в 2-3 км на пробег около 70 км.
2. Потом коррекцию расхода топлива. Высчитывать по формуле не стал. Доверился компьютеру и сделал по второму методу.
3. Далее сделал линейную калибровку ДУТ по двум точкам. Так получилось, что делал тоже два раза. Второй раз из-за того, что в отпуске налетел на поганый бензин. Пришлось сливать с вытаскиванием бензонасоса и заливать нормальный из канистры. Соответственно нижний предел был известен точно, а верх отмерил на заправке по горлышко.
4. И ещё включил функцию контроля топлива. И что интересно, после левого бензина всё время показывает превышение длительности впрыска. Разрабы МК как вариант предполагают грязный топливный фильтр.
В процессе эксплуатации пробовал "Бак расчётный" и "Бак ДУТ". В обоих случаях погрешность на полный бак составляла не более 0,5 литра. В каждом свои + и -.
В первом случае надо каждый раз вводить количество залитого топлива или, если полный бак, нажимать кнопку устанавливающую полный бак. Здесь я ставил в уставках полный бак 61 литр. Литры на МК соответствуют делениям на панели приборов. Пустой бак на уровне первой черты, т.е. ещё остаётся около 15 литров.
Во втором случае ничего "кнопить" не надо. Заливаешь сколько надо - он показывает. Бак МК сам оценил в 60 литров. Есть правда один нюанс. При заправке полным баком, индикация показывается не сразу, а растёт постепенно. И цифру в 60 не паказал ни разу. Было 58 и 54. Но потом в уменьшении показывает нормально. И при следующей полной заправке заливается столько, сколько нужно до полного бака. Возможно это связано с тем, что после заправки сразу ехал много км и МК не успевал просчитать полный бак.