Цитата:
Сообщение от ILLyn
с глушаком  просто новый весит 21кг вся трасса, итого облегчил на 17,0кг
|
итак по соревнованиям:
трасса "Камская долина"
покрытие асфальт, протяженность 1,5 км, количество поворотов точно не помню, около 10-12 и левых и правых, 2 небольших прямых, шикана с поребриками...
погода с утра сильный дождь, потом начал моросить, потом кончился и трасса стала подсыхать, к концу квалификации почти высохла, последние участники ехали уже по сухой трассе, я по влажной при моросящем дожде.
Регламент IV этапа 2010г.
Этап проводиться на картодроме «Камская долина» г Пермь, ул Спешилова. В субботу 21 августа 2010г.
Сбор и формирование пар с 10-30 до 11-00. Старт первой пары в 11-30.
Пары на заезд будут сформированы по классам а/м. Стартовую дорожку участника определяет Главный судья соревнования путём жеребъёвки. У каждого участника будет одна попытка из трёх кругов. Старт осуществляется с места одновременно двумя участниками по команде судьи. Водитель, не пристёгнутый ремнём безопасности, к старту не допускается. Обгоны во время заездов категорически запрещены. В случае если во время заезда на время возникнет помеха в виде едущего впереди а/м, будет предоставлена возможность осуществить перезаезд. Результат, показанный в заезде на время, идёт в зачёт первенства Клуба Субару.
После окончания всех заездов на время будет сформирована группа из 32 пилотов показавших первые 32 результа времени прохождения ОДНОГО ЛУЧШЕГО круга. Среди этой группы будет разыгран абсолют. Заезды в абсолюте так же парные, но на выбывание. Будет два зачётных круга, без ознакомления. Пары на заезд формируются согласно общего регламента на 2010 год. Правом выбора дорожки обладает участник, показавший лучшее время в заездах на время.
из 48 участников показал 26е время, попал в топ32 абсолют.
в первом же заезде проиграл Эво6 корчу с каркасом

буквально 2-3 корпуса за 2 круга и выбыл из соревнований (дурацкая система, где слабые едут со слабыми и победитель едет сразу следующий заезд, в итоге некоторым приходилось по 6 раз подряд ездить)
из-за погоды "слабыми" по времени в квалификации оказались сильные, которые попали в самый дождь, в итоге в самом начале гонки один СТИ отмел сразу много слабых участников, потом получил DQ, т.к. у него кончилось топливо, чел просто не расчитывал что столько кругов поедет....
тренировался по сырой трассе, всего 5 кругов дали... в гонке уже на сухой, приходилось перестраиваться прямо по ходу
Итог: я занял 2е место в своем классе (было 8 классов), дали медальку, диплом, подарки, даже на подиуме постоял.
фото и видео позже....
з.ы. резина себя показала превосходно! что на сырой страссе, что на сухой! очень приятно удивлен