Re: Нужна помощь с выбором резины на outlander 2.4 215/55/R17
Цитата:
Сообщение от Alex9k
Речь идет о сцепных свойствах резины. С машиной можно выполнять что угодно пока она способна цепляться резиной за то, по чему она едет.
У летней резины на снегу две проблемы:
1. Она дубеет и машина начинает выкидывать фокусы даже на расчищенном асфальте. Как ни стараются автопроизводители, но сделать резину, которая бы нормально работала во всем диапазоне температур от летней жары до зимних морозов - не получается. Потому летняя резина зимой дубеет, а зимняя летом становится слишком мягкой и очень быстро изнашивается. Всесезонка это обычно резина предназначенная для стран в которых зимой холодает, но температура остается плюсовой и не бывает снега/льда. Она не так сильно дубеет на морозе, но для реальной зимы и реальных морозов все равно не предназначена.
2. (самая главная) - ее протектор в сочетании с задубелостью не способен зацепиться за покрытие. Машина становится неуправляемой. АБС из помошника превращается в злейшего врага, т.к. начинает срабатывать при малейшем нажатии на педаль даже на 15км/ч.
Вся мощь полного привода ничто, если колеса не могут зацепиться. И потому чтобы с машиной вытворять на снегу "что угодно" нужна как раз хорошая зимняя резина. И если Вы реально намерены ездить по снегу/льду, то желательно шипованная. Вот тогда преимущества полного привода раскрываются во всей полноте - машина спокойно выгребает на горки на которых моноприводы буксуют, машина спокойно выгребает из сугробов и т.д. и т.п.
Так сейчас зимой в большинстве городах и снега нет,тогда получается "липучки"лучше.....?