Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2010, 16:00   #1
Denis Alexandrovich
Старожил Клуба
 
Аватар для Denis Alexandrovich
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
По умолчанию Re: INVECS II vs DYNO PACK

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
Да шучу я ,шучу.

Короче посмотрел в мануале надув на Треке
0,59-0,84 кПа.О каких 1,4 в пиках можно говорить , мож еще у кого мануал с подтверждением или опровержением есть.?
У меня на треке, правда с бустконтроллером пики до 1.4, нормальная смесь до 1.35, выше не стоит дуть - не едет и беднит, что опасно. Т.е. когда очень хочется прокатиться с бустом, я еду на 1.3, а так всегда на 0.55 езжу максимум. И штатное давление без контроллера у меня было 1.2, пики 1.3. Могу как-нить на смотре продемонстрировать сей факт .
Denis Alexandrovich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 04:34   #2
dr_dick
Опытный
 
Аватар для dr_dick
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 94
По умолчанию Re: INVECS II vs DYNO PACK

Цитата:
Сообщение от Denis Alexandrovich Посмотреть сообщение
штатное давление без контроллера у меня было 1.2, пики 1.3.
Такая же фигня, правда стоит оговорить что выхлоп 76 мм от аутлета и впуск апекси в штатное место. Добавлю что это на 3-4 передаче, на 1-2 больше 1.0 не должно дуть.
dr_dick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 14:13   #3
Denis Alexandrovich
Старожил Клуба
 
Аватар для Denis Alexandrovich
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
По умолчанию Re: INVECS II vs DYNO PACK

Цитата:
Сообщение от dr_dick Посмотреть сообщение
Такая же фигня, правда стоит оговорить что выхлоп 76 мм от аутлета и впуск апекси в штатное место. Добавлю что это на 3-4 передаче, на 1-2 больше 1.0 не должно дуть.
Я по этой причине, что давление такое ездил планетарки проваривать, дабы не сломалась АКПП. Щас проварил и как-то гонять стало совсем не охота, езжу на газу тихо и спокойно
Denis Alexandrovich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Видео разборки и сборки INVECS-II(1) Михаил1973 Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 27.01.2010 11:41

Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU