Пользовал и 58-е и 68-е. 78 (особенно SE) это другая модель и ставить в один ряд с 58 и 68 не следует. Еще есть 695-й, чуть подороже из за разных фенек. При относительно невысокой разницы 78 все таки дал мне больше выгод чем эта переплата относительно 68-го.
Для критериев езды по городу,редких поездок по трассе можно и ниже опускаться по линейке брендов. Можно и в деньгах выиграть.
p.s. по трассе летаю не часто, но в войне с КРИСами пока счет в мою пользу
Не понимаю,чем тебе моё ИМХО не нравится.Из твоего сообщения видно,что ты почти полностью со мной согласен.
78 не имел,но исходя из тестов и мнения РАДИСА 68 се и 78 се радары практически одинаковые,а если учесть разницу срабатывания в доли микросекунд,то по чуствительности и диапазону,это близнецы братья с 68 и 58.Может быть в режиме город они тоже чуть шумнее,но если учитывать,что в городе от радара толку мало,то опять же всё едино.Так зачем платить больше?
А мифы и легенды про Беллы и Экскорты после поездки реально развеются,так как я поеду с двумя-экспеимент показал,что друг на друга они не действуют.