сли на чем то экономили, то возникает настороженность: "Может быть они озвучили только о экономии на стеклоподъемниках и кармашках, и промолчали о глобальной экономии на материалах узлов и агрегатов? И через 50 000 км масло начнет ведрами жрать? Да ну его с этим эконом-авто.....куплю лучше Шкоду или Хундай, там не экономят
есть другая точка зрения:
Экономят все.
Кто-то на подсветках и кнопочках, а кто-то на разработке моторов и они масло жрут не через 50 ткм, а сразу после салона. И только менеджеры в этих салона натренированы и как зомби утверждают: "да вы что, 1литр на тысячу км - это нормально, зато посмотрите, с каким благородным чпокающим звуком закрывается дверь".
Выбор все равно делать покупателю.
PS: а шкода или хюндай по Вашей классификации давно уже не "эконом-авто" ? Не с тех-ли пор, когда ценник подняли до среднерыночного? В связи с этим рекомендую погуглить на слово "копроэкономика". Отрезвляет.