Ваща правда, после прослущивания этого "благородно чпокающего звука двери "и ее ощущаемой массы даже в Х3, создается впечатление что ХЛ картонный какой то блин. Да еще к тому же этот картон и тонкий. Но потом снова привыкаешь и ничего, жить можно.)))
А чего толку сравнивать двери с автомобилем, который в два раза дороже ?
Сравните с RAV4, Forester, X-Trail - все один в один. Тот-же звук, те-же "проблемы" с шумкой. Плюс свои фирменные заморочки. У кого их нет ?
А чего толку сравнивать двери с автомобилем, который в два раза дороже ?
Сравните с RAV4, Forester, X-Trail - все один в один. Тот-же звук, те-же "проблемы" с шумкой. Плюс свои фирменные заморочки. У кого их нет ?
У хюндая ???
Ну не в два раза. Топ и у ММС не за копейку. Проблемы с шумкой для меня не проблема совсем. Езжу с штатной шумкой. По молодости барабанил в рок-группе, мои уши и не такой звук воспринимают. Но хотел бы видеть и иметь турбированные версии движков. Я бы купил ASX или нового Аута с турбинкой, шуструю но с л.с. в разумных пределах для налогооблажения. Ведь у мицу рынок России на первом месте по продажам, они нас должны ублажать и ублажать. И нате Вам с грибочками и нате Вам с селедочкой.))))) А у ММС вообще мода какая то пошла на дохлятину. Дизайн спортивный, характер мула. Панель в Ауте фрагментарно обтянули дермантином. Типа нате Вам, грызите, щупайте и не гавкайте больше. Америкосы на форумах пишут верните и обновите 3000, а они им электромобильчики и дохленькие эклипсы. Педжерик взял бы, но опять древние дохлые движки.(((((
У Хундая и Киа блин, движков новых море и т.х. не хилые. Только дизайн у Хундая хуже чем у Рено. Вот Киа начали делать более гармоничные авто.
за пол года владения аутом он мне ещё не надоел, но как любой русский человек, надеюсь на светлое будущее и периодически заглядываю на разные форумы, вчера прошёлся по форуму AUDI - мне очень нравится Q7, закончится ремонт - обязательно заработаю на него или аналог. Ну так вот:
цитата:
Итак: чем задолбал Ку7 (авто за 3,5 ляма рупей)- в первую очередь своей паркетностью - зимой замучился брызговики на место крепить после каждого неудачного касания ими снега при движении задним ходом - у них кронштейны явно сделаны из высокотехнологичной фольги - одно движениие и они превращаются в уши спаниеля.
Напрягает нежность подвески-учитывая, что гробить машины не приучен-пришлось менять стиль езды на вариант с объездом всех ямок, бордюров и т.п. - после прадика некомфортно.
За 30 т.км. сделано по гарантии: устранение течи (!) крыши в районе молдингов, замена турбины, ремонт привода бардачка, замена механизма лючка бензобака, дважды выставлялся сход-развал (за свой счет и с моей помощью - я уже основные значения наизусть выучил), требуется замена передних тормозных дисков (биение, а проточить ровно у дилера не получается - видите-ли у них станок неотъюстирован - тоже за свой счет), подкраска кожи сидений - начали облезать на 8 тысячах - тоже блин не гарантия, а типа следы естесственного (!) износа - ни до хрена ли? Да, сейчас аудюха у меня в идеале, но надолго ли?
другая цитата
Кстати по поводу Кайенна - нафиг точно! Все кушкины слабости помноженные на пафос поршовского сервиса - лучше деньгами камин растапливать
....ну и т.д. про нисаны, туареги, финики, бмв и мерены. так что мы не рыжие и не крайние, как говорится: не я такой, мир такой (С).
Цитата:
Сообщение от CYPOBbIu
А вот здесь не соглашусь!!! Сейчас, ездя ещё и на ASX, понимаю, что как раз НЕУДОБНЕЕ на ХЛ то, что двухрежимные пассажирские стёкла
очень удобно , даже мой отец привык и ему понравилось, а он не любит технику по определению.
Цитата:
Сообщение от pvvf
Вот Киа начали делать более гармоничные авто.
осенью перед покупкой авто смотрел на KIA, посчитали, посмеялись - цена средненькой модели в Молдове по каким-то непонятным мне причинам на треть дороже моего топового XL и дотягивает до базового AUDI Q5.
AUDI - мне очень нравится Q7, закончится ремонт - обязательно заработаю на него или аналог.
У меня ХЛ почти 3 года - щас рассматриваю замену. Очень трудно. В числе рассматриваемых и Q7 - готов простить маленький багажник для такой огромной машины (не мифические литры, а место под шторкой), но напрягает, что придётся бояться за подвеску (с ХЛ я от этого вообще отвык) и просто убивает необходимость доливать масло (на ХЛе ещё ничего никуда не ушло не разу - вообще забил на "смотреть под капот")
Цитата:
Сообщение от zonax
очень удобно , даже мой отец привык и ему понравилось, а он не любит технику по определению.
Я редко стёкла открываю - надобности нет особой. Когда несколько раз нажму, то привыкаю. А потом некоторое время не открываешь и отвыкаю - надо там ребёнку чуть приоткрыть - и блин ловишь стекло...
А чего толку сравнивать двери с автомобилем, который в два раза дороже ?
Сравните с RAV4, Forester, X-Trail - все один в один. Тот-же звук, те-же "проблемы" с шумкой. Плюс свои фирменные заморочки. У кого их нет ?
У хюндая ???
У Рав 4 и Икстрела совсем другой звук номальныцй и не потому что там шумка,а потому как там нормальной тощины металл,у ХЛ это победил шумкой двери,а то как-то стыдно двери на публике закрыватьА заморочи есть у любой машины.
у ХЛ это победил шумкой двери,а то как-то стыдно двери на публике закрывать.
да. в XL "такие" двери ("полиэтиленовая шумка").
интересно, как они могут "звучать" с сабом и усилком Рокфорд?
а звук при закрытии двери - как на ВАЗ 2112, только чисто японской сборки.
да. в XL "такие" двери ("полиэтиленовая шумка").
интересно, как они могут "звучать" с сабом и усилком Рокфорд?
а звук при закрытии двери - как на ВАЗ 2112, только чисто японской сборки.
Да что все пристали к этой шумке, точнее к ее отсутствию. То что ее необходимо делать для комфортной езды - это факт. Заплати 20 т.р. и получишь автомобиль мечты: двери закрываются как в холодильнике, Рокфорд удивляет низами, спокойно общаешся в салоне на скорости 150-160, машина становится мягче (из-за увеличения веса), вобщемм позавидуют даже немцы. Кстати, недавно общался с мастером из салидной конторы по установке шумки и был удивлен, что ихними постоянными клиентами также являются владельцы Х5, Х6 и т.д. Говорит что сейчас (последние 2-3 года) экономят на всем и все (видимо из-за кризиса).
На мой взгляд кроме установки шумки автомобиль более ничего не требует, а к остальным "недостаткам" просто нужно привыкнуть и получать удовольствие от жизни.
да. в XL "такие" двери ("полиэтиленовая шумка").
интересно, как они могут "звучать" с сабом и усилком Рокфорд?
а звук при закрытии двери - как на ВАЗ 2112, только чисто японской сборки.
Такие полиэтиленовые наклейки это не ноухау XL-ля , я такие наблюдал например в Паджерах 15 лет назад, сделано это чтобы всякие фикалии в нутрь двери не летели (грязь там лишняя не к чему, там механизмы стеклоподъемников, проводка, электрические разъемы и т.д.)
Кстати когда снимаешь обшивку с двери, сразу видно, срывали эту целку какие-нибудь шаловливые ручёнки, или там с завода все девственно.
Ни к шумке ни к её отсутствию этот полиэтилен отношения не имеет.