тю, как все проста
а я слепой-пень поживаю на форуме вр-4 и не увидел такого простого решения за 2 года регулярного чтения и обсуждения
C00LM4N, поверь, там не меньший головняк по поднятию мощности.
в веере радует то, что 2*тд04(вместо стоковых тд03!!) раскрутятся и дадут мощь раньше чем одна тд05
и автоматы стоят на веер в 2 раза дешевле чем в трек, и пружинки в масле акп никто не находит
C00LM4N не верь глупостям, sosed и я сидим на веер-клубе, и четко знаем что, как и почем
а вообще, после всех этих постоянных унылых возгласов что на треке акп такое слабое, я очень жалею что у меня нет лишних 10000дол купить второй машиной веер
да и дешевле веерная коробка в 2 раза ровно
http://www.deksclub.ru/
Делают осмотр всего, похлеще чем на аукционе. Но дорого - тыщи 3.5 выйдет.
АКПП не смотрят (сам проси чтоб хозяин втопил и посмотри переключение 1-2, и чтобы поездил на всех передачах на типтроне).
Про турбу не знаю, что они могут.
Делают комп. диагностику, замер компрессии, осмотр стенок цилиндров на износ хонинговки (в %) и на следы электрохимической коррозии (с фотографиями), осмотр подвески, толщину торм. дисков и колодок замеряют, количество примесей в масле двигателя, состояние жидкостей (% влаги в тормозухе), толщину ЛКП и ещё что-то там, уже не помню) Вобщем о машине расскажут почти все, что можно определить не катаясь на ней каждый день.
Приветствую владельцев турботрэков!
История тут такая......3 года назад просто болел аиртреком..Но так получилось, что взять его не смог по причине финансовой..Короче отъездил это время на тойоте Виндом....2.5 литра и 200 лошадок...Совсем не жалею, т.к. с аппаратом мне действительно повезло..Максимум комфорта за минимальные вложения!))
Виндом продал и понял, что до сих пор неравнодушен к аиртрэку..Рассматриваю тока турбовый вариант.Но вот какая штука..Совсем их мало в Москве..Было 2 черных - купили(((Даже неуспел поглядеть...
Собственно вопросы:
1.) Пересесть с мягкого большого седана - был ли у кого такой опыт?
Интересны ощущения....
2.) Выбор турбовой машины...Не имел опыта...Глупо наверное смареть на месте а проще сразу в сервис..Я так понимаю многие советуют Мека..
Извиняюсь но телефон не нашел его на форуме..Может еще кого посоветуете?
3.) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5983132-c038.html - собственно сам аппарат....Может кто смотрел или что знает про него?
Буду благодарен, т.к. имею БОЛЬШОЕ желание втсупить в Ваш клуб!!!
Я езжу на Соарер 3 литра и на Аиртреке - так что приблизительно понимаю разницу между большим диваном и Аиртреком))) Аиртрек жестче, более спартанский, но не менее резвый. Основные болячки его все известны, остальное в сервисе проверить.
Antonio85, по двигателю к меку, по всему остальному советую посмотреть на один пост выше твоего - на полную диагностику (дорого, но того стоит). Перед поездкой в сервис на корточках облазить весь кузов - посмотреть зазоры, потыкать ВСЕ кнопочки и рычажки в салоне, посмотреть как работает двиг и коробка на ходу. Иногда при внимательном осмотре можно углядеть то, о чем скажут на сервисе, но денег и времени уже будет жалко. Так что сразу на сервис не надо)
Этот трек продается с весны, если не раньше. Не факт что плохой - большенству, я думаю, цвет не нравится (к таким и я отношусь).
Каждая мельчайшая неровность чувствуется, но не трясет, видимо из-за веса. Т.е. такого чтобы вытрясало душу нет, хотя жесткость подвески ощущается прекрасно.
Спасиб за совет, ребят!
georg1970, соарер - огонь с супер комфортом..катался!! рад, что ты понял мой вопрос про "диваны")))!! но в сравнении с виндомом хочется чего-то быстрее, причем именно класса полноприводного паркетника...Здесь трэку равных нет! Это я уже понял.
C00LM4N, обязательно прислушаюсь, пасиб!! На этой недельке плотно займусь выбором! Блин, так хочется черного трэка! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6800908-4705.html - есть еще такой............
Может с клуба кто продает черного...?? Подскажите если что)))