Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2010, 17:04   #10
ZiPP
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 17
По умолчанию Re: XL Шумоизоляция

Наконец-то сделал шумку дверей, багажника, задних арок и крышки (чистым 7 часов) и поставил музыку (еще 5 часов времени).
Как делал: классический вариант - на металл виброизоляцию, сверху шумо. Технологические отверстия также заделывать виброй, обшивки дверей и багажника (5ой двери и бортика) изнутри сильно н трогал - только проклеил все стыки антискрипом (моделин).
Итого на машину ушло: 10 листов вибропласта silver, 4 листа сплэна 4мм, лист моделина. Все материалы брал у дилера STP, денег стоило около 4 т.р. и материала еще немого осталось.
Как делалось: никаких проблем шумоизоляция не вызывает, даже если делать её самому в первый раз. Я делал уже в 4-й. Вся разборка интуитивно понятна, сломать что-либо сложно, по крайней мере у меня не получилось Мтериал резал практически на глаз, в паре мест пользовался выкройками. Некоторые проблемы доставила крышка багажника. Очень сложно пролезть через технологические отверстия внутрь к обратке наржного металла, клеил мелкими кусками, и то все руки исцарапал.

Что получилось: поставил для интереса сначала штатную акустику - заиграло значительно приятнее, появились басы и какая-никакая сцена, в целом стало по-тише в салоне. Потом поставил вперёд хорошие компоненты, в багажник засунул полкиловата баса и музыку в машине стало действительно приятно слушать
После установки саба также пришлось обклеить полосками антискрипа плафоны и выключатель возле салонного зеркала заднего вида и очёчник - они все неприятно гремели. Очечник терь без узкой отвертки и не открыватеся, но он больше и не нужен - ибо очки внутри от басов все равно вибрируют просто адцки

Как уже говорил, шумку делал не в первый раз, поэтому впринципе знал что хочу и что получу - результат именно такой. Если бы не ставил музыку, шумку наверное не делал бы - в плане шумоизоляции аут меня и раньше не напрягал. Ну а ставить в машину хорошую музыку без шумки - просто деньги на ветер.

Хочу отметить одну вещь: по сравнению с другими японцами, которыми я владел ранее и в которых также делал шумку, аут сделан гораздо лучше. Это проявляется в том, что местами встречаются хорошие куски штатной шумоизоляции, на многие стыки был нанесён материал, предотвращающий появление скрипов, пол багажника и откидной бортик мне вообще понравилось как сделаны. Понятное дело, что, например, голый металл на дверях и цена машины не укладываются в голове, но в других японских машинах ситуация ещё хуже (цивик, аккорд, мазда 3), а цены сейчас тоже не маленькие. Поэтому считаю что наша мица в плане заводской шумки не настолько безнадёжна
ZiPP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU